Вступление.

117 2 1
                                    

Тони так долго ждал эту поездку,и наконец вот она долгожданная. Он был так рад что совсем позабыл о времени. Он представлял как приедет со своими родителями в Трансильванию и они будут веселиться все вместе. Из мира грёз его вырвала мама высокая,стройная женщина с поистене прекрасным лицом, у неё были светлые волосы и небесно голубые глаза, на тот момент она была одета в милое бирюзовое платье, которое хорошо подчеркивало её стройную фигуру.
-Тони,дорогой пойдем,отец уже заждался нас.- голос матери звучал очень нежно.
- Да мам уже иду!- Тони быстро схватил свой рюкзак и побежал за мамой.
Внизу уже ждал отец, миловидный мужчина лет тридцати.Одет он был в чёрную футболку и темно зеленые джинсы.Он был довольно высокий и мускулистый, у него были темно русые волосы и ярко изумрудные глаза.
-Ну наконец-то вы спустились,я уже подумал что придется вас оттуда пинками выгонять.- отец говорил шуточным тоном и от этого все расмеялись.-Тони почему ты не одел тот костюм который я тебе приготовил?
- Мне показалось что в нём я буду выглядеть как клоун.- Тони посмотрел на отца и грустно улыбнулся.
-Ну хорошо,честно говоря в этом ты куда лучше выглядишь.
Тони был в кремовой толстовке,алых бриджах и темно бардовых кроссовках. Это все просто идеально подходило под его светло русые волосы и глаза которые были просто чарующими,этот цвет был каким то непонятным небесно голубой и ярко изумрудный цвета смешались во едино и это было прекрасно.
Все были в хорошем настроении когда садились в машину, но это не продлилось долго внезапно пошёл дождь, нет даже ливень.Всё настроение было сильно испорченно. Мать и отец ругались на этот неприкращающийся ливень и уже не хотелось куда-то ехать но что поделать их номера в отеле уже забронированы да и сына обижать не хочется ведь он так долго ждал этой поездки. Что ж,после нескольких часов утомительной поездки под дождем наша семейка уже подъезжала к той самой Трансильвании.

-*-*-*-*-*-*-**-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

Ну что ж я сейчас болею поэтому глвушка маленькая, ну и плюс ко всему это моя первая работа так что прошу не судите строго. Главы постараюсь выпускать как можно чаще:)

НежданчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя