|~•Расставание•~|

17 2 5
                                    


Рина пришла к кабинету мед пункта... Она зашла, положила Кима на кушетку. Положив Кима она увидела как тот нахмурившись плачет...

- К...Ким... Гх...

Она упала на пол, позабыв о боли в колене она опирлась на них.

- КИМ!!!!

Она била кулаком об пол, что бы хоть как то укратить свой гнев к Нави...

- НАВИ, СУКИН СЫН, НИКОГДА НЕ ПРОЩУ!!!

Мед сёстры отнесли кима в отделение...

- Р...Р...Рин... Я... Я люблю...-

Сказал Ким напоследок когда Рину взял шок... Придя домой девушка впала в депрессию... 2 месяца она не слышала ничего о Киме... Директор проходя мимо Рины только огарчённо вздыхал не желая ничего слышать...
Прошёл ещё месяц... Рина пр шла в школу... Когда она шла по коридорам все вокруг шептались...

Оказывается... Ким получил сотрясение мозга... Когда его пытались спасти... Врачи совершили очень большую ошибку... К сожалению... Кима не стало... Но когда отец Кима разжал кулак парня.. В руке оказался лепесток той самой розы...
Позже все узнали что Нави... Не выдержал <<убийства>> и совершил самоубийство... Нави повесился... Про зеленоглазого и расказывать нечего... Сбросился с крыши...

- П...П...Почему? З..за что? ЧТО Я СОВЕРШИЛА?! ПОЧЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК УМЕР?! УМОЛЯЮ, ПОУСТЬ ЭТО БУДЕТ СОН!!!

Рина впала в глубокую депрессию...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Блин(
Печально... Но...
Ребят, книга ещё не закончена!
💔💔💔

💔|•~разбитое сердце~•|💔Место, где живут истории. Откройте их для себя