Хэй! Привет! Меня зовут Ким Ли Ён! Мне 17 лет(скоро уже 18:)) До 15 я жила в России(моё русское имя - Алина, но друзья называют меня Лина), а потом мы с семьёй переехали в Южную Корею в Сеул. Переехали мы из за работы отца. В прошлом году я пошла в Сеульску школу, где прекрасно отучилась первый год. Закончила я его на 4/5. Я в принципе и в России так училась, но здесь это немного сложнее, так как я ещё не особо привыкла к корейскому языку...
Семья у меня не большая, а именно - я, мама, папа и младший брат. Ему 11. Тот ещё оболтус! Но я все равно люблю его) Живём мы не богато... У родителей куча кредитов и они работают с утра до ночи, устают и из кожи вон лезут ради нас с братом, а мы отплачиваем им за это хорошими оценками в школе и уборкой в квартире...
На самом деле, в школе у меня всё не так хорошо, как я рассказываю родителям, просто не хочу, чтобы они волновались... Но сейчас конец лета, и его я хочу провести спокойно, без мыслей о школе...
О! Точно! Забыла сказать! У меня нет парня и с любовными делами у меня проблемы! Причём серьёзные! Все мои равесники уже о свадьбах думают со своей второй половинкой, а я ещё никак парня себе найти не могу! Да и родители категорически против, чтобы я в данном возрасте встречалась с кем нибудь (мне безумно хочется любви, но они этого не понимают) они считают, что я ещё слишком маленькая и не самостоятельная, а так же я часто получаю пилюль за свои косяки, хотя в основном они срываются на меня без повода, просто выплёскивая всю злость, которую накопили на работе. Я уже в принципе привыкла. Друзей у меня нет, только двоюродная сестра Рина(она живёт в России и её полное имя Екатерина( ей не нравится краткая форма Катя, поэтому я называю её Рина))
Мы с ней часто созваниваемся по скайпу и болтаем... Я рассказываю ей всё, потому что знаю, что она меня поймёт и поддержит и это взаимно) Я могу выговориться только ей и я безумно рада, что мы есть друг у друга) Одну ходить меня никуда не пускают, разве что от дома до школы и обратно. Я словно птица в клетке! Никакой свободы! Я под строгим присмотром родителей! Мне нельзя гулять, ходить одной в кино и т.д.
Нуу... Вроде этого хватит для первого представления моей скудной жизни)