Пролог.
- Нееееет, БРАТ!! - неистово кричал бог грома. - НЕТ! ЛОКИ! ЛОКИ! - Из руки Таноса падает бездыханное тело бога хитрости и обмана. - Ты монстр. Я УБЬЮ ТЕБЯ!!
Месяц назад.
Бог грома Тор, сидел в доме своего нового Асгарда на земле. Все что он делал это пил пиво и играл со своими друзьями в видео игры.
Он с Мстителями победил Таноса. Смогли вернуть всех людей что стали пылью.. И потерять любимых...
Наташа и Тони - пожертвовали своими жизнями ради не идеальной, но любимой планеты, своих дорогих людей. Локи - пожертвовал собой ради брата. Последними словами которого были: "Даю тебе слово, - солнце вновь воссияет над нами", но оно так и не воссияло.
Бог обмана снится Тору каждый раз, когда тот спит. По этой причине он старается спать так редко, на сколько это вообще возможно. В этом ему помогали земные развлечения и ребята, ну и как же без пива. Из-за безделья Тор потолстел, отрастил опять волосы, ещё и борода прибавилась.
- Ребят, пойду ка я прогуляюсь, а то чувствую ща блевану. - сказал бог грома и вышел из своего убежища.
"Нужно бы сбросить вес. Я слишком пожирнел, им бы это не понравилось". После своих мыслей Тор слегка улыбнулся.
Наши дни.
Весь месяц что шёл, Громовержец упорно тренировался, дабы привести себя в форму. У него это получилось. Он стал таким, какой был до смерти Локи.
Сейчас же он идёт по Нью-Йорку. Его позвал Стрендж к себе. Он мог просто пройти через портал, но не захотел.
Идя по улице он случайно наткнулся на пару ну очень знакомых зелёных глаз.
"Локи?" пронеслось в голове. Тор начал пробираться через толпу.
- Локи!-человек с изумрудными глазами слился с толпой, явно пытаясь скрыться. - Брат, постой! Я знаю что это ты! - окружающие странно смотрят на бога молний, но он не обращает на них внимания. - Не убегай! Прошу.. - сын Одина остановился. - Локи..
"Быть не может?! Я что, обознался? Нет! Это точно был он! Эти глаза я узнаю где угодно!".
Всё то время что Тор сидел у Доктора, витал в облаках. Он не слушал о чем там говорят, что они вообще хотят от него. Его голова была забита одним "Локи жив".
Тор все думал как же привлечь внимание брата. Что нужно сделать, чтоб он показался?!
Он долго ломал голову, но кое что придумал. Было два варианта : попытаться совершить "самоубийство", либо напиться и придти к мосту. Да, это почти одно и тоже, но все равно, попытка не пытка, как говорится.
Тор решил что свой план он будет выполнять завтра, а сейчас пойдёт играть, что бы немного отвлечься.
––––––––––––
Эта глава являет пробной. Зайдёт или нет и т.д
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувствительные зоны Локи.
Teen Fiction-Я..ик..так и знал что это ты брат. Твои глаза..ик.. узнаю из тысячи..ик.. - Тор, ты слишком много выпил. Давай домой, а?