Кромешная тьма. Пронзительная тишина давит на напряженный слух. Я ступаю по ледяному полу, пытаясь разглядеть хоть что-то, отчаянно боясь неизвестности. Внезапно мой слух уловил странные звуки, похожие на приглушенный свист, однако до меня не сразу дошло, что это было чье-то дыхание. Сердце сковал страх, потому что дыхание могло принадлежать кому угодно, и в этой тьме я играла по чужим правилам. На свой риск я выставила руку вперед, чтобы хоть как-то сохранить равновесие от дрожащих коленок, и как можно быстрее избавиться от неизвестности.
Вдруг мои дрожащие пальцы резко наткнулись на что-то упругое и холодное. От неожиданности я шумно вдохнула воздух, а это ,,что-то", в ответ на моё прикосновение, слегка подалось в мою сторону, понемногу теплея под рукой. Буквально через пару секунд под ногами неизвестно откуда появился бледно-зеленоватый свет. Он был теплым до покалывания в пальцах, которые почти не чувствовались, и распространялся по всему полу, освещая пустое помещение, в котором я находилась. Благодаря свету, к которому не сразу привыкли глаза, я смогла увидеть , кто находился передо мной. Это был молодой человек, обнаженный до пояса. Его тело было усеяно порезами разной длины вдоль и поперек, а некоторые были сделаны недавно. Руки его были растянуты в стороны цепями, натягивая кожу грудной клетки. Скользнув взглядом по рукам, параллельно замечая рваные раны в некоторых местах, похожие на укусы неведомого существа (если это можно было так назвать), я увидела продолжение тяжелых железных цепей. Их конец уходил далеко в темноту, которую не смог охватить странный свет под моими ногами.
Я пришла в шок от такого зрелища и протянула руку к безвольно опущенной голове молодого человека, касаясь жесткой щетины на его лице, но, едва я это сделала, то услышала самый жуткий смех в моей жизни, который буквально вспорол висящую в воздухе тишину, так что она пронзительно зазвенела. Смеялась женщина.
От неожиданности я отдернула руку от него, после чего он зашевелился и что-то невнятно промычал. Посмотрев туда, откуда доносился смех, я увидела силуэт женщины. Я не обращала внимания на её наряд, на руку вскинутую ею в верх, и странные жесты, я помнила лишь одно - чёрные, пустые глаза, и искажённое злобой лицо. Глаза, в которых смеялась сама Тьма, и бездна поглощала каждого смотрящего в них. Перестав смеяться, женщина звучно крикнула: ,,Керлимойе, Сумайя!" Свет исчезает... Чувство падения...Истошный крик девушки...Не оставляй меня!Утро. Где-то 6 часов. Сквозь шторы в полутёмную комнату пробирается луч восходящего солнца. Я сижу на кровати вся в поту и тяжело дышу, будто пробежала километр. Мне снова приснился тот же сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай меня
FantasyМое имя Алиса. Мне было 15, когда это произошло, а произошло оно 5 апреля 2016 года... Я тогда помнила каждую деталь, каждое событие, которое с нами произошло. Я видела вещи, в которые никто, никогда бы не поверил. Моя душа разрывалась от эмоций, до...