Я сидела в полупустом классе. Половина парт заполняли школьный коридор. Сердце тревожно билось в груди. Мысли беспорядочно носились, ударяясь о стенки мозга. За полуоткрытой дверью едва слышно доносились разговоры. Я рассеянно посмотрела на часы. Было 7:10. Время тянулось невыносимо медленно. На секунду мне показалось, что часы остановились, но нет: секундная стрелка тяжело отстукивала время, врезаясь в виски.
На сегодня отменили уроки в связи с тем, что полицейский конвой должен был привезти ученикам коробки с вещами и учебниками от родителей. Я старалась гнать от себя тревожные воспоминания о том, что видела во сне, точнее, что вижу уже пол года, и с каждым разом всё страшнее.
Вдруг тишину вальяжно и медленно прервал противный и громкий скрип двери. Я вздрогнула и поймала глазами силуэт одноклассницы Раисы. Она переступила порог, громко (как мне показалось) стукнув каблуком сапога, и, как только каблук коснулся пола, в окно, справа от меня, что-то громко врезалось. Резко повернув голову, я увидела кровавый след на стекле и поняла, что в окно врезалась птица.
Пока я испуганно созерцала стекающие по стеклу капли, Раиса уже подошла ко мне и сказала:
- Там коробки с вещами привезли, пойдём вниз.
Я посмотрела на неё: на ее слегка пухлом лице, усыпанном едва заметными веснушками, была надета странная улыбка, как будто никакого зверя и вовсе нет, и мы не заперты в четырёх стенах с непонятными ожиданиями.
-Ладно, - тихонько проронила я и встала.
Раиса взяла меня за руку и повела за собой. Её рука была странно холодной и так крепко сжала мою, что я поморщилась. Когда мы дошли до двери, я обернулась и посмотрела на окно, куда врезалась птица. Кровавого следа не было...
На улице было тепло, небо покрыли тучи. Школьный двор был наполнен школьниками, учителями и тех. сотрудниками. Посреди двора стояло несколько больших грузовиков, а чуть поодаль стояли полицейские и военные с оружием, создавая кольцо вокруг нашей школы. Раиса повела меня сквозь толпу взволнованных учеников. Протискиваясь между ними, я чувствовала нарастающее волнение, которое охватывало и меня. Когда мы подошли к грузовику, уже выдавали коробки нашему классу. Раиса подвела меня поближе к грузному мужчине в темно-синей форме полицейского, чью грудь гордо украшали золотые значки, и легонько меня к нему подтолкнула. Мужчина серьезно посмотрел на меня, а затем добродушно улыбнулся и спросил мою фамилию. ,,Мироненко '', - смущенно сказала я, отвечая ему на улыбку. Он обернулся и сразу взял нужную коробку, видно мою фамилию пропустили и отложили ее до моего прихода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай меня
FantasíaМое имя Алиса. Мне было 15, когда это произошло, а произошло оно 5 апреля 2016 года... Я тогда помнила каждую деталь, каждое событие, которое с нами произошло. Я видела вещи, в которые никто, никогда бы не поверил. Моя душа разрывалась от эмоций, до...