Моя жизнь простая и ничем не обремененная. В ней редко происходит что-то необычное, и поэтому я сама стараюсь приносить в нее изменения, воплощая свои безумные идеи и фантазии. Однако в этот день( а было 5 апреля) я была слишком взволнована своими снами, поэтому не заметила, как собралась в школу и вышла из дома на полчаса раньше, чем обычно. И осознала я это только тогда, когда прошла мимо удивленной вахтерши, слушая эхо своих шагов в пустых коридорах.
Взяв ключ на вахте и открыв класс, я рассеянно зашла в него и плюхнулась на свое место. Достав телефон, я начала набирать текст сообщения своему другу Владу. Пару слов о нем.
Он пришел в наш класс в начале учебного года и почти ни с кем не общался, даже с мальчиками. У него светло-русые волосы, янтарно-карие глаза, он хорошо сложен: руки сильные и мускулистые. Взгляд прямолинейный и пронизывающий. Влад всегда садился за заднюю парту и ни с кем не говорил. Учителя его особо не трогали, хотя всегда хвалили его письменные работы, которые находили весьма необычными. К сожалению, я не читала ни одной его работы, но меня всегда тянуло к необычным людям, и я решила с ним подружиться. К моей радости, он легко пошел на контакт, хотя по началу общался довольно сдержанно. К весне мы уже стали лучшими друзьями: он бывал у меня дома и нравился моим родителям. Честно признаться, мне тоже...На часах было 7:50. Я написала ему: ,, Привет, я уже в школе, приходи, у меня есть, чем поделиться."
Вдруг я услышала позади себя звук шагов и обернулась. В класс вошла девушка. Она была примерно моего роста, на вид немного старше. У нее были великолепные, ниспадающие до самых бедер, черные волосы, светло-карие с красноватым отливом глаза, тонкие красивые руки. Одета она была во все черное: брюки, майка, кардиган и ботинки, - немного странно, если учесть, но на улице было тепло. Она медленно, с некоторой робостью, шла ко мне, грустно улыбаясь.
Я чувствовала какое-то странное ноющее чувство в груди по отношению к этой девушке, хотя никогда раньше ее не видела. Я начала диалог первая:
- Привет, ты новенькая? Или ты кого-то ищешь?
- Здравствуй, - мягким голосом произнесла она, - нет, я из другого мира, я искала тебя, мне очень нужна помощь.
- Меня? – недоуменно спросила я, почему-то веря ей и искренне хотя помочь, - погоди, что значит из другого мира?
- Меня зовут Джамара Рейчел, я из Туманной Параллели, - ответила черноволосая, подойдя ближе и улыбаясь, уже без той робости, с которой входила, - дело в том, что я в скором времени погибну от рук Панриоль, и до сих пор у меня не было человека, которому я могла бы доверять. Прошу тебя, будь моим другом.
Я не верила своим ушам: Туманной Параллелью был выдуманный мной в детстве мир, сотканный из людских фантазий, в который я периодически мысленно ,,сбегаю" от нашей суровой реальности. И тут приходит девушка, которая утверждает, что погибнет от рук Панриоль, что на ТАМОШНЕМ ЯЗЫКЕ означает ,,Провокатор", и говорит, что ей нужна я в роли друга. Это было очень странно и непонятно: как детские фантазии в один момент стали реальностью, и как Я могу помочь этой девушке?
Я задавала ей много вопросов, на которые она охотно отвечала. Казалось, прошло много времени, я даже не смотрела на часы, но в какой-то момент девушка погрустнела и направилась в сторону выхода, не обращая внимания на мои вопросы и зов. Когда она дошла до двери, обернулась и прошептала: ,,Не забывай меня". Я видела, как она вышла за дверь, видела силуэт ее спины, но когда ринулась ей вдогонку, в глазах у меня потемнело и дверь, стены и парты начали терять свои очертания, становиться какими-то размытыми.
Меня кто-то тряс за плечо... ,,Алиса, очнись! Эй, Алиса!" Я заснула прямо на парте, держа в руке телефон, на котором высветились 15 пропущенных от Влада, который, судя по его выражению лица, с трудом меня разбудил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай меня
FantasyМое имя Алиса. Мне было 15, когда это произошло, а произошло оно 5 апреля 2016 года... Я тогда помнила каждую деталь, каждое событие, которое с нами произошло. Я видела вещи, в которые никто, никогда бы не поверил. Моя душа разрывалась от эмоций, до...