Автор:Америка смиренно посапывал в кровати русского не задумываясь о том где и что делает её владелец. В то время кка Россия уже подходил к его месту назначения, к месту где он работал. Работал он как раз таки в дастаточно известном и большом ресторане. >Америка о нем знал и иногда ходил туда но днём<
Зайдя за угол перед прекрастным заведение Рос направился к двери ведущей в служебное помещение. Там он переоделся в форму дворецкого.
*она была нежного но в то же время глубоково чорного цвета, с пуговицапи смотревшимися как сзёзды. Форма подчоркивала все мужские достоинства на и не без того изысконом теле. Форма с легка облегала но не сковывала движение.*
Пройдя мимо мэнеджера и кивнув в знак выхода получил одобрительный кивок и указательный знак в сторону где стояли подносы. Россия понял намёк и незамедлительно начал работу. Работал он исскустно, находил общий язык с посетителями и подстраивалься.
Да работа в общественном месте и можно ловить чужие длительные взгляды, но некоторые просто глаз не могли оторвать от его изящных и элегантных движений. Это немного смущало его но он уже привык и не обращал внимания хотя на этот раз кто-то усердно сверлил взглядом его задницу. Он хотел узнать кто это но был слишком занят работой.
>вместе с ним из его школы там работал Германия и Мексика. Не ну все понимают что они неровно к Росу дышат (¬‿¬)<
И вот уже где то в два часа Россия договорился с тем что после завтра будет на круглосуточно с перерывами. После потирая последний стол перед тем как закончить работать заметил что тот самый взгляд пренадлежал незнакомца сидящему перед ним. Тот в свою очередь был в плаще(достоиный этого заведения) и увидеть можно было только низ лица. Кем бала эта страна Россия не понял.
*низ лица был красного цвета на которой виделась белоснежная ухмылка. Телосложение мужчины было доболи знакомо нашему герою.*
В сердце России что то дрогнуло
"н-нет... Не м-может быть... Батя?!"
Рос был просто в шоке,но не подав виду направился в служебное помещение. Помещение было общим и для переодевания и для отдыха. Там уже сидел, закончив работу, и отдыхал Мексика.>Комната угловая. Ну короче вы поняли да? И Мексика сидел за углом. Раздевалка(шкавчики для одежды)
С права с верху<
Россия прошёл к шкавчикам не обращая внимания на Мексику. И только после того как он оголил свой торс Рос повернул голову в сторону для отдыха и увидел заливающегося краской Мексику.
Россия:И-извени...-пробормотал русский и зашёл за дверцу шкавчика (достаточно большую чтобы укрыться от посторонних взглядов.
Герман зашёл вместе с Россией и всё это время стоял, попивал воду
И с прошлой ухмылкой наблюдал за накаченым славянином. И когда Германия допил воду русский уже почти переоделся. Германия подошёл к нему...
Германия:Привет Россия)Не устал?
Россия:Да вроде нормально, но народу и правда больше чем обычно...-Ответил на вопрос Россия повернув голову от шкафчика но продолжая искать руками свои джинсы
Германия на удивление быстро оделся и подбежал к Россией который неторопливо направлялся в сторону выхода наружу. Мексико в свою очередь отошёл в уборную.
Германия:Эй Рос давай ты до утра у меня по будешь? Всё равно у нас завтра уроки отменили так что школы не будет.
Россия:Ну... Я могу остаться у тебя где то до 5.00. >сейчас 2.26<
А потом домой... Ты же знаешь что мелкие сами не справятся. А ещё - Россия замолчал. Он не знал как Герман отреагирует на то что Америка живёт с ним в одном доме, да ещё и спит у него в комнате!Германия:Что?-переспросил он Роса уже на улице-Что то не так?
Россия:Да нее~ ничего-сказал русский- потом расскажу. К стати...
Мило болтая с Германией Россия не заметил как тот взят его за руку. Честное слово выглядило как будто они встречаются и Германии это нравилось. >(¬‿¬)< Так они и дошли до дома Германии и только около дома России заметил это и немного засмущался.
Пройдя в дом они сняли верхнюю одежду они прошли и сели в кухне.
Россия:С-слушай... Тут такое дело...
Германия:Что) - невинно ответил немец
Россия:А-Америка...
Германия:Он что то зделал?! Он тебя ударил?
Россия:Нет-нет... Он... Б-будет жить этот г-год со мной...
676...
------------------
Эээээ.... Оно не выложил ось в тот раз... Ну ладно ещё неделю не буду ни чё выкладывать... Я просто хочу выпустить кое что ещё... Побить свой рекорд! (3654 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?~
FanficРоссия~ Великая... Большая... И многострадальная страна... Рф~США[чучуть] Рф~Германия[чучуть] СССР~Рф[совсем капельку] \( ̄▽ ̄)/да я не определилось!