⌦Свидание...⌫︎

28 4 0
                                    

"What?! OMG..." - Думал Америка застыв у кровати в полнейшем шоке.

Америка:
Что происходит? Как так всё получилось? Неужели с ним произошло что то на столько ужасное? Чёрт.. А если ему разбили сердце хотя.... Нет, нельзя думать что это к лучшему, даже если и так но... Что мне теперь делать?
-
-
-
Он же говорил что я могу спать в его кровати, да и он сейчас не против~
*Я аккуратно повернулся и посмотрел на слегка напряжённое, но не менее милое личико России,приподняв его на руках я трепетно отодвинул его по ближе к другому краю кровати а сам примостился с другого края и через пару секунд залился краской и прикрыв лицо руками неслышно запищал*
О боже, как же я хочу чтобы он обнял меня... *Я певернулся к Россиюшке лицом и стал наблюдать за тем как этото милое создание всё больше очароваволо ничего не делая и лишь сопя*
Ох, он ещё милее когда спит~боже, никогда не видел его личико так близко~ *я вновь прикрыл лицо руками от смущения и лёг на спину*

Автор:
Тут Россия схватился за край майки которая была на Аме и слегка потянул на себя. Не ожидавший такого амереканец ушёл в свои фантазии так и дойдя до царства морфея.
-
-
На утро Америка проснулся один на кровати России, вспомнив прошлый вечер он покраснел и перед тем как спускатся вниз и создавать неловкую ситуацию Америка решил успокоится и засел в телефон.

В это время в коридоре Россия раздавал указания старшим а сам стоял одетым в прихожей.

Украина:  Братик а ты куда вообще? Разве у тебя не выходной?

Россия: Да, у меня выходной, по этому я пойду и прогуляюсь с другом,ну а вы развлекайтесь дома, только Америку в живых оставьте! Вечером вернусь с подарком для всех вас)

Детишки оживились и обрадовались что услышал даже Аме. Вот так Россия и вышел, но сразу как только захлопнулась дверь Россия слегка покраснел и собравшись с мыслями двинулся на набережную, где они соберались встретится с Германом, на его душе было безумно беспокойно от того что произашло после работы и встреча с Германом была сейчас для русского как лучик света в безпроглядной тьме.

В то же время Америка успокаившись спустился вниз и зашёл на кухню где был один лишь Украина, было очень неловко но Америка из вежливости всё же решил начать разговор.

Америка :Ээм... А где Россия? - неловко и робко спросил американец

Украина уже вздохнул чтобы сказать что он гуляет с другом но тут он буквально остановился повернулся к столешнице (спиной к США) и хитро улыбнувшись ответил.

Украина: Братик на свидании~

"Свидание...."- отчётливо и громко пронеслось у Америки в голове

~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~

Боже, простите, я еле как выжило и закончило этот учебный год, вот собственно и продолжение. Надеюсь сюжет не слишком клешированый но и ладно, простите что глава такая маленькая, этим вечером или завтра утром будет продолжение. Так же я хотела бы сказать что завела тик-ток, и вы понимаете что моё рукожопое я выкладывает туда всякую кх'шную всячину, как минимум планирует, а пока там лишь пара рисунков из скечбука, по этому будте добры посмотрите, как бы нагло это ни ьыло с моей стороны...

https://vm.tiktok.com/KWsgVe/

Вот ссылка на мой тик ток, я буду безумно рада ести хоть кто то и хоть что то там посмотрит, если так то я возьму жопу в кулак и буду писать больше и быстрее, благодарю за внимание.

За что?~Место, где живут истории. Откройте их для себя