Мина шла по набережной. Вечернее солнце было таким тёплым и приятным, что даже ветерок будто ласкал тело своим дуновением. Гладь воды была ровной и только иногда покачивалась, в ней отражался овал закатного солнца, такого тёплого. Редкие птицы пролетали над Миной почти беззвучно и устремлялись в даль воды к солнцу. Это был обычный вечер пятницы, когда Мина, по уже знакомой дороге, шла из института к себе домой, где её никто не ждал, кроме пары вазонов с орхидеями."Не забыть бы их полить". Настроение было умиротворённым и Мина шла не спеша, куда её торопиться в такое-то время, осматривая красоту природы.
- Дорогу! - мимо Мины пробежал человек в спортивных шортах и футболке, которая не могла скрыть его лишние килограммы. Он устремился в даль по дорожке, неуклюже спотыкаясь о свои же ноги.
Такое происходило довольно часто. Мина могла увлечься и не замечала никого вокруг. Вдруг послышались шаги. Мина предусмотрительно отошла в сторону и обернулась. В её сторону шёл человек в джинсах и кофте с капюшоном, который он и натянул на голову. Скрытные люди всегда пытаются скрыть себя за капюшонами или масками, хотя, что иронично, так только больше привлекают внимание. Девушка улыбнулась и снова посмотрела вперёд. Где-то в дали всё ещё бежал тот пухлый спортсмен, а недалеко от него шла компания из человек 5. Они смеялись и громко кричали что-то. Почти всё.
- Хорошо сегодня. - Мина поправила свои непослушные волосы. Она кучу времени убивала на прихорашивания, но с волосами ничего поделать не могла, они продолжали топорщится ближе к концам. - А говорят это модно?
Мина училась на литературном факультете и очень любила после учёбы проходить здесь. Даже зимой здесь невероятно красиво, хотя сейчас, весной, всё намного спокойнее, пока даже велосипедисты тут не ездят. Человек, шедший сзади, проходя толкнул Мину в плечо.
- Извините - произнёс человек очень тихим, безжизненным голосом.
- Да ничего - Мина ответила с добротой в голосе, но сразу же осмотрела содержимое сумки: блокнот с ручкой, косметичка, кошелёк, бутылка воды да зеркальце, - всё было на месте. Сумка мины была относительно поношенной, аккуратно подшита в паре мест, чтобы не было видно её огрехов, а ведь она у Мины лет с 15. Родители Мины умерли, как в сказках, в один день. Они были не молоды, но до старческого возраста им было далеко. У них просто в один момент встало сердце, когда они смотрели телевизор. Мина тяжко переносила эту потерю несколько лет пока была на попечении дяди, но вот он уехал и теперь посылает деньги Мине раз в месяц. Сама Мина подробатывала официанткой в кафе, но работала неделю через одну. Денег не хватало и большая их часть уходила на комнату, но она не расстраивалась и не огорчалась. Всё будет хорошо.
YOU ARE READING
История о том как мир переломился
Science FictionИстория о девушке, которую спасает представитель иной расы. Она теперь должна ему помочь выполнить пророчество Ярнам и выйти за пределы мира. А смогут ли они?