Время возобновило свой вход.
Темная комната стала принимать прежние очертания, исчезнувшие при остановке времени. А можно ли вообще говорить, что что-то в комнате исчезало? А может это он сам исчез тогда? Насколько много вопросов появляется если задуматься. Он ведь до сих пор толком не знает о своей силе ничего, хотя столько лет её использует.
— Ну и ну... - Он поднял голову к окну чердачного помещения расположенного на одной из сторон треугольной крыши, единственного источника света в комнатушке. Луна освящала не всю комнату, а только её центральную часть, где находился единственный покосившийся стул. На этом стуле сидел в развалку человек крепкого телосложения. Он хоть и сидел в расслабленном состоянии, а мышцы держал в постоянном напряжении как после тяжелой тренировки. С него градом валил пот, а глаза болели адски, особенно правый.
— Переборщил. Надо было не так напрягать левый. — Он все ещё смотрел на звездное небо.
Мимо правой ноги пробежала крыса. Он это заметил и почти мгновенно отреагировал, кончиком правого берца прижав хвост крысы к земле. Та заверещала.
— Иш какая прыткая, — он с усмешкой взял её за хвост поднёс своему к лицу. Крыса была коричневого цвета. Она как могла вырывалась, но сил ей явно не хватало. Через 40 секунд она полностью обессилила и безвольно повисла на хвосте вниз головой. — Хилая же ты. Фейт тебя сразу бы уничтожила.
Человек подошел к правой стенке чердака, где располагались две кровати, большое зеркало между ними и буфет, набитый консервами и сух пойками. Проходя мимо кроватей, на одной из которых не было постельного белья и даже матраса, человек остановился. Он вглядывался в эту кровать.
— Эх, Марта. - он постоял пару секунд и подошел к буфету не выпуская хвост крысы. Открыл стеклянную дверцу и начал шарить в закутках между консервами.
— Не бойся, крыс, сейчас дам немного еды. – он всё ещё шарил свободной рукой в буфете. – ах вот он где!
Человек достал кусок хлеба. Хлеб уже черствел, но бравый вояка относился к нему с особым почтением, очень бережно держа в руках, чтобы, не дай бог, крошки не упали на пол. Он положил хлеб на одну из полок буфета и отломил кусочек.
— Ну ешь давай. - Он положил крысу на руку, та укусила его за палец, но руке было не больно. Она была очень грубой от постоянной работы и тренировок, но её владелец, заметив такое невежество, лишь положил рядом на ладонь кусочек хлеба. Крыса сначала опасалась, а потом жадно схватила лапками хлеб и начала грызть. Человек смотрел на неё тяжелым , почти старческим взглядом а потом, вспомнив что-то, подошел к зеркалу.
YOU ARE READING
История о том как мир переломился
Science FictionИстория о девушке, которую спасает представитель иной расы. Она теперь должна ему помочь выполнить пророчество Ярнам и выйти за пределы мира. А смогут ли они?