Что это?

172 16 4
                                    

Эррор  почему-то отвёл взгляд и у него появился лёгкий румянец, в подвале всё ещё пахло шоколадом . У него всё ещё течка .
Инк: иди за мной...
Эррор:л..ладно..
(Мысли Эррора: блин надоело вести себя как собака , но я ещё девственник и исправлять это не собираюсь!)
Я привёл его в ванную
Инк : искупался. Сменная одежда и полотенце на стиральной машине .
Эррор: спасибо...
Эррор: можно вапрос?
Инк:ладно давай.
Эррор: почему я не могу использовать магию?
Инк:в этой АВ без моего ведома некто колдовать не может.
Эррор: ясно...
Инк:ладно я пошёл.
Эррор:ага
Пока он купался я решил переодеться и я пошёл в свою комнату . Взял вещи , снял футболку ,прошожу около зеркала и замечаю у меня за рёбрами что-то белое.
Инк: Что это?!
Я вышел из комнаты ,а там
Эррор . Выходит из ванной .
Эррор:(///////////)
Он сильно покраснел и отвёл взгляд .

Эррор:(///////////)Он сильно покраснел и отвёл взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Я осознал что я без футболки
Инк:(///)
Инк: л...ладно идём..
Эррор: хорошо
Конец pov Инк
POV Эррор
Я шёл за ним я не понимал куда мы идём явно не в подвал .Мы поднялись на второй этаж , я за время пока мы шли разглядел что-то былое у него под рёбрами на месте души. Стоп у него же нет и не может быть души !
Эррор: можно задать вопром?( немного тихо)
Инк: задавай.
Эррор: а куда мы идём?
Инк: я подумал что тебя не обязательно закрывать сбежать от тюда у тебя не выйдет . Тем более сюда кроме меня пароль не кто не знает .Эта вселенная полностью подстроена под меня.
Эррор: ясно...
Значит пока он меня не выпустит я не уйду от тюда .
А ведь он как я понял по настоящему не навидт меня...
Инк : мы пришли.
Эррор: д..да..
Он завёл меня в какую-то комнату . Я с недопониманием посмотрел на него , это была была спальня , достаточно большая и хорошо обустроена . У меня в голове промелькнула страшная картина.
Эррор: м..может не надо....(дрожащим голосом )
Он посмотрел на меня в таком же недоумении после моих слов.
Инк:(/////////)
Кажется до него дошло
Инк: нет... Ты не о том подумал ! Но если попытается сбежать , то это возможно ~
(Мысли Инка: Блин чё я несу?!)
Инк: короче распологайся .Одежда в шкафу.
Эррор: ага спасибо...
Блин о чём я только думаю !?
Он стал как-то более ласков со мною , интересно что это , у него там ? Об этом я и думал весь день . На улице за окном было красиво . Потом начало темнеть я собирался спать поэтому я снял с себя ковту и свитер  и почти снял шорты..
Инк: Эй..(Зашёл в комнату)
Инк: я спро....сить хотел...
Инк:(////////////////////)
Он быстро вышел и закрыл за собой дверь . Он опять видел меня голым . Я быстро одел начнушку единственную которая там была.
Стук в дверь
Инк: ты всё?
Эррор: да...
Он зашёл и уставился на меня
То что видел Инк

Бездушный...( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя