Сразу скажу, что АСК и ваши вопросы влияют на сюжет, а также вы отображаетесь как голоса в голове персонажей. Они уже знают об вашем существовании, но то, что они в фанфике они не знают.
1
И: ну у нас с Эррором. Всё хорошо и даже лучше~
Э:И..Инк!(/////////////)
И:да моё солнышко?o((*^▽^*))o
Э:нечего(/////)Перенесёмся в за́мок кошмара.
2
К:э..э⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄ну...я попробую..
3Н:нормально...правда за брата волнуюсь..
Кто:не беспокойся.. Найти всё будет хорошо...Килька(Киллер) подошёл сзади и обнял любимого. А Дрим тем временем спал на кровати, его голова была на коленях Кросса. КРОССовок был смущён и умилён этому милому спящему личику, а Найтмер с Киллером сидели на кухне и осминожка покивал чай. А Киллер с дел рядом и просто наблюдал за кошмаром. Примерно через час пришли Инк с Эррором, проверить как себя чувствует Дрим, который спал на коленках уже спящего Кросса. И они оба тихонечко посапывали. Инк увидев эту картину, просто взял и запечетлил этот момент навеки а его телефоне. И уже со спокойной душой вместе с Егоркой вернулся к себе домой. В котором у них должен произойти важный разговор. И только они оказались за порталом...
Э:И..Инк!
И:да, что такое?
Э: довай я пока поживу у себя, а то ты какой-то слишком подающийся инстинктам.
И: ладно...но ты будиш приходить каждый день и готовить мне кушать, поскольку ты слишком вкусно готовишь, чтобы я тебя просто так отпустил~
Э:хорошо спасибо!Конечно же Эррор не просто так об этом задумался ведь прошёл почти месяц с тех пор, как его похител Инк. А если сразу перейти к делу, то он боится того, что у него может начаться течка, когда он будет рядом с Иннокентием. И тот его ( не постесняюсь этого слова) поимеет.
Э:Инк?
И:да?
Э:довай.... я буду жить у себя дома и если хочешь буду приходить?
И:Ладно...Но ты будешь мне готовить
Э: хорошо! Спасибо!
И:ага! Только приходи почаще.
Э:угу!
После Эррор приготовил Инку покушать и ушёл к себе домой, там он взял шоколад из АндерФелл и лёг смотреть АндерНовеллу через портал.############################
Простите что так мало просто у меня много дел и я запарилась. Просто хочется лечь и нифига не делать!
Кароч у меня кризис..
Так вот один человек ( не буду конкретно на него указывать) меня подструнивает коена-что...( Думаю она поняла, что я ней) и вот мой тебе такой ответ: то, что ты у меня просишь скоро будит и я уже придумала как это описать~
############################
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушный...( Закончено)
Fiksi PenggemarЭррор как обычно дрался с Инком но в этот раз всё пошло не как обычно