Ночью я проснулась от каких-то громких и непонятных звуков, идущих со стороны окна моей комнаты. Такое ощущение, будто кто-то специально хотел меня разбудить и привлечь внимание. Собрав все свое бесстрашие, которого было с мизинец, я встала с кровати и пошла к окну. Открыв его, я посмотрела направо, налево и вниз. За стеклом были лишь деревья, это красивое звёздное небо, на котором виднелся белый хвост падающей кометы, а так же соседние дома. Услышали ли соседи?
Когда я отошла от любования природой, я решила посмотреть вниз, вдруг источник звука там? Это был Джеффри, черт его подери! Он увидел меня и помахал рукой.
- Ты… ты какого ч…
- Ну, ты сказала, что мы еще встретимся, и…
Я вздохнула. Психи всегда за слова цепляются?
- Да, это так, но ты ведь прямо к дому пришел! – я была раздражена. Ещё бы.
- Я тебя красть пришел, не ори. А то ещё кто-нибудь увидит.
С этими словами он залез на дерево, по нему перелез на балкон, прыгнул в комнату, схватил меня на руки и куда-то понес.
- Ты что, совсем?! Я что, на дагестанской свадьбе?
- Чш-ш, - он прикрыл мне рот рукой. – В гости тебя несу.
- Да что это вообще за… ладно, - я раздраженно вздохнула. Надеюсь, что праздничным блюдом на столе не окажусь. С яблоком во рту. Фу!
Мы шли достаточно далеко, в тот район, в котором я ни разу не была. Он не был каким-то опасным, а наоборот показался мне тихим и спокойным. Только вот странно то, что Джи шёл через посадку. Как будто нельзя было нормальным путем пойти.
Оказывается, он живет как обычный человек, в доме. Только вот зачем одинокому парню частный дом?
- Это родительский дом… - Джи отвел взгляд, как будто ему стало стыдно. Ему. Стыдно. – Они уехали в другой город на заработки.
Мы зашли. Джеффри включил свет, прошёл дальше, в зал, и сел в кресло. А я же, пройдя немного вперёд, тупо стояла напротив. Дом был как снаружи, так и внутри красивый: выглядит максимально уютно и дружелюбно. Четко, и со вкусом…
Я представляла убежище маньяка немного по-другому.
- Проходи, чего ты? Может… чаю?
- Нет, спасибо…
Знаете, это неловко, когда человек берет и крадет тебя среди ночи к себе домой. Особенно, если этот человек убийца, и, судя по всему, сталкер.
Я прошла к дивану и села на него с краю.
- Ты… где-то работаешь, чтобы деньги на жизнь были? – робко прохрипела я.
Он кивнул.
- Есть такое. Кстати, что ты делала на улице тогда, в поздний час, да еще в таком месте?
- Ну… гуляла.
- Хм, так поздно. А родители? – он ухмыльнулся.
- …они мне разрешают.
И еще один кивок. Что это значит?
Джи резко встал и сел рядом со мной. Я подумала, что он просто захотел сесть рядом, поэтому смотрела на свои ноги, не зная, как реагировать. Но вдруг он аккуратно берет меня длинными и тонкими пальцами за подбородок и поворачивает к себе.
- Он домогается до тебя?
Я вздрогнула.
- К-кто?
- Дуру из себя не строй, - он снова дал мне по макушке.
- Честно, я не знаю, - я сделала тяжёлый и глубокий вдох. Вдруг у меня появилось желание выговориться. Только почему именно ему? – Просто постоянно уделяет какие-то знаки внимания. Может быть, он просто сам по себе такой…
- М-м, не думаю. Видела бы ты со стороны, как это выглядит, наверное, поняла бы.
Я пожала плечами:
- Мне некомфортно от этого. И даже страшно. Но все же я думаю, что он не из тех, кто делает что-то неосознанное и плохое.
Джеффри прыснул.
- Знаешь что? Сравни это со своей масочкой, - он опять потянул пальцем ее к себе. – А что ты за ней скрываешь?
Мне снова пришлось отдернуть его руку.
- Ладно, милая, прости.
Милая? Он возомнил себя альфа мальчиком?
Опять смотрит мне в глаза.
- Я пригласил тебя сюда, чтобы как раз поговорить об этой ситуациии. Ну, с этим очкастым чудиком. Так во-о-от… если что, зови меня.
- А чего вдруг ты предлагаешь помощь едва знакомому человеку? И откуда ты знаешь, что происходит у меня в жизни? Ты за мной следишь? Зачем?
Он рассмеялся, но смех был более приятнее, чем при первой встрече.
- Ну, знаешь, - он встал и пошел в окну. – Я подумал, что ты мой единомышленник. Или типа того. А насчёт слежки - да. Я... решил понаблюдать за тобой. Мне стало интересно.
Шрамы опять заболели. Очень странно. С того раза они ни разу не болели. Ведь я начала теперь тоже так думать.
- Ладно. Тебя проводить до дома?
- Если можешь… а то я в этом районе не была. Джи широко улыбнулся.
Мы шли молча где-то половину дороги, пока не встретили моих пьяных одноклассников. Они орали на всю улицу какую-то попсу, и еле-еле стояли на ногах. Одна дама лёгкого поведения на пятерых парней. Как же она меня бесит. Это Софи. Она всегда была такой, точь-в-точь в свою мать, которая уже год как незаметно изменяет своему мужу. А дочь, в свою очередь, получается, изменяет своему парню. Мне его жалко. Её парень - тихий и спокойный Бен. Он идеален: красивый, ухоженный, но такой скромный. Нет, он мне не нравится как парень, мы часто общаемся. Мы просто хорошие друзья. И он не знает о её похождениях... бедняжка.
Я хотела пройти незамеченной, потому что Софи начала бы устраивать разборки, а-ля "Почему ты клеишься к моему парню, я тебе волосы вырву". Такое уже было. Она расцарапала мне лицо, и разорвала маску. Когда все увидели, что я за ней все время скрываю, ужаснулись, и мне показалось, что после этого начали относиться ко мне чуть лучше. Поэтому я схватила Джи за руку и потащила в сторону.
- Ха-ха, вот это я понимаю веселая молодость, - говорил он, смотря им вслед. – А ты чего так заторопилась?
- Холодно. И это мои однокашники, если можно так выразиться.
Глаза у Джеффри стали напоминать заглавную букву «О».
- Да ладно! – он начал истерично смеяться.
Я рыкнула и отпустила его, как только мы отошли от того места достаточно далеко.
- На самом деле отвратительно, - сказал он, вытирая слезинку от смеха.
Я кивнула. Я тоже не люблю таких.
Тем временем, мы уже дошли до моего дома. На улице ни души.
- Ладно, мы на месте.
- Спасибо, что не сопротивлялась, когда я тебя нес.
- Обращайся.
Он погладил меня по макушке. Почему именно макушка?
- И, кстати, если холодно, то я буду брать тебе кофту.
Я рассмеялась и мы попрощались. Он такой странный. Он добрый, но в то же время убийца. Как это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм твоих глаз
General FictionМир полон различных интересностей. Некоторые из них безобидны и даже приятны, а другие смертельно опасны. В этой истории, наша главная героиня Элейн из тех, что интересуется вещами второй группы. Хотя она сама не знала, что в ночь на тридцатое апрел...