7 2 0
                                    

- Лога… чего?! Я вот это не знаю совершенно!
Сегодня я провела свой первый день весенних каникул с Джи, у него в гостях. Светило яркое солнце, которое еще не сильно, но грело, пробиваясь сквозь остатки злой и холодной зимы.
- Ха-хах, это логарифмы, Джи, - так много я еще ни разу не смеялась. Джеффри проявил интерес к моей домашней работе на каникулы по математике. Я понимала все его возмущение, так как сама не разбиралась особо. Хорошо, что мы растем во времени интернет-поколения. – Вот, смотри, как это решается.
- Что мне это даст?! Я ничего не понимаю! – возмущался он. Выглядело это еще смешнее за счет его неаккуратного хвостика, собранного в резинку. В мою резинку. Он у меня ее отобрал, зараза. Она моя любимая, с цветочком. Джеффри был одет по-домашнему: обычная старая футболка и шорты. Вид у него был явно сонный.
- Почему ты не мог лечь спать раньше?
- Не твое дело!
Он надул щеки. Вот вроде парню двадцать лет, а ведет себя как маленький. Такой милый и забавный.
С математикой мы справились где-то за час, и уже под самый конец Джи настолько увлекся и понял эту тему, что теперь возмущалась только я, а не он. Вслед пошел родной язык, литература, иностранный… и через часа два с лишним мы уже были свободны от крепких цепей домашки.
- Ты молодец, понял быстрее, чем я, - улыбнувшись, сказала я.
- Это было трудно, - ответил он, взяв подушку с дивана. – Но я смог!
После этих слов, подушка полетела в меня.
- Ты совсем обалдел? – я подхватила его азарт и бросила в ответ. Ему попало прямо в грудь.
- Ох, отличный бросок! А теперь что ты скажешь на это, малявка?
Он побежал на меня и повалил на кресло. Он смотрел на меня сверху вниз и нежно погладил ладонью мою щеку, как вдруг меня охватило воспоминание.
Пора мне рассказать, почему же я хожу в маске. Когда мне было лет десять, одним летним вечером я решила прогуляться. Я помню тот день, как самый замечательный в своей жизни. Я провела прекрасное время с друзьями, мы много веселились, говорили и ели всякую вкуснятину. Ближе к семи вечера мы разошлись, было еще светло, мне не страшно, когда солнце еще не спряталось за горизонт. Я шла мимо дворов, и вдруг меня кто-то хватает за руку и поворачивает к себе. Я не помню лица этого человека, только его фразу: «Надеюсь, что ты никогда не проснешься вовремя. Я запомню твои глаза навсегда». После этого я помню только много крови, болевой шок в области рта, мамины слезы и боязнь выходить из дома. Мне конечно наложили швы, но шрамы остались.
Кажется до меня дошло. Это был он. Как я поняла?
Джи увидел мое выражение лица и в его глазах что-то отразилось и вспомнилось. Он медленно поднялся. На его лице был шок.
- Постой-ка…
Он вновь подошел ко мне и на этот раз я позволила ему снять маску.
- Боже мой, Элли. Это была ты?
Я отвела взгляд в сторону и кивнула. Я понимала, что он чувствует себя ужасно.
В гостиной повисло мучительно долгое молчание.
Что я думаю по этому поводу? Я в шоке, но я не почувствовала никакого отвращения по отношению к нему. Всего за какие-то два дня мы оба поняли, что понимаем друг друга. Я не хотела… его отпускать. Что-то в нем было такое, что не отпускало меня.
Джи глубоко вздохнул.
- Теперь ты меня ненавидишь?
- Нет. И даже не боюсь. Ни капельки.
Я надела маску обратно. Он смотрел на меня. И улыбался. Кажется, он очень обрадовался моему ответу. А я обрадовалась его реакции.
Я подошла к Джеффри и обняла его.
- Все в порядке. Это было давно, все в прошлом.
Он обнял меня, обхватив осторожно мою спину руками. Этот момент – момент искренности. Мы ничего не скрываем друг от друга и от этого легче живется. Почему бы всем людям на этой планете не поступать так же?
- Эх ты, малявка.
- Не называй меня так.
- Почему? По сравнению со мной ты маленькая. Вон, смотри, даже плечи.
Он аккуратно взял меня обеими руками за плечи. Я почувствовала его тепло, и по телу побежали мурашки. Что это? Так странно.
Он отпустил меня и вновь улыбнулся, показав свои клыки.
- Кстати, у тебя классные клыки! – вдруг нервно выпалила я.
Джи не ожидал такого поворота событий, и округлил глаза, но потом быстро сделал на своем лице ухмылку.
- А у тебя красивые глаза. Бездонные, что ли. А еще знакомые, но такие чужие…
Казалось, он растворился в своих мыслях. Интересно, о чем думает?
- Слушай, давай сегодня встретимся у посадки в девять, - внезапно тихо сказал Джи, прикрывая рукой свои глаза.
- Ох, да, конечно.
- Только не опаздывай.
Он внезапно обнял меня, попрощался и я пошла домой.
Что это было? Почему его отношение ко мне поменялось так быстро? Теперь он не был похож на ненормального, на убийцу, на кого угодно. Словно он превратился из чудовища в нормального человека.

Храм твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя