Выходной.

473 21 5
                                    

Наконец-то всё более менее улажено и возвращается на круги своя. И наконец-то Дерек может провести время со Стайлзом. С его Стайлзом. Они встречаются уже около трёх месяцев. Сначала они не применяли никаких средств стать ближе. Да и чувства принимать тоже отказывались. Но недавно что-то пошло не так, и Дерек предложил Стайлзу встречаться, сразу же после их первой страстной ночи. Конечно, Стайлз согласился. Он и подумать не мог, что когда-то будет встречаться с таким горячим и сильным парнем. Скотт и его стая ни разу не удивились этой новости. Они уже тогда знали, что эти придурки влюблены друг в друга. Но в последнее время на плечи Дерека свалилось слишком много всего, и у него просто не было времени на парня. Поэтому сейчас настало время наверсать упущенное. Он подъехал на своей шикарной Камаро к дому Стилински. Его нюх не уловил запах отца Стайлза. Отлично, сегодня они наконец-то пробудут одни. Дерек вышел из машины и закрыл её. Он глубоко вдохнул. Стайлз дома. Его запах идёт из открытого окна его комнаты. Дерек улыбнулся. Он с нетерпением этого ждал. Подойдя к дому, он быстро вскарабкался на второй этаж и открыл окно до конца, уже влезая в комнату. Стайлз сидел за столом, подогнув ноги под себя и слушая музыку. Тихими шагами, стараясь ничего не задеть в комнате, он подошёл к подростку. Немного помедлив, он положил свои руки на плечи парня. Стайлз от испуга подпрыгнул и обернулся, снимая наушники.
- Дерек, какого чёрта? Ты же знаешь, что есть дверь? Я тебе не раз об этом говорил. А вот если бы у меня случился инфаркт или что похуже? А если бы я тебя ударил? Пусть тебе и было бы вообще по барабану, но было бы неприятно, согласись? А я если бы я вообще дрочил?! - он яро жестикулировал руками. Дерек лишь улыбнулся. Как же сильно ему не хватало этой болтовни. Он неожиданно поцеловал Стайлза, заставляя заткнуться. Парень не сопротивлялся, лишь спокойно ответил на поцелуй и оплёл шею волка своими руками.
- Ну и где ты был? - немного успокоив дыхание, спросил Стайлз.
- Дела были. - Дерек не хотел об этом говорить. Ни тогда, когда его Стайлз наконец-то рядом с ним.
- Дела у него были. - фыркнул парень, а после тише добавил. - Я скучал вообще-то.
Дерек улыбнулся и потёрся своим носом о нос Стайлза. Подросток был ужасно счастлив, что такой хмурый волк становится таким ласковым только с ним. Он чувствует безграничную любовь и гордость, поэтому ласково гладит Дерека по волосам и хихикает, потому что дыхание и язык оборотня щекочат нежную кожу на шее, вызывая смех и мурашки. А когда он успел перейти на шею? Не важно, обоим всё равно сейчас не до этого. Дерек всё ещё вылизывает шею Стайлза, но теперь уже аккуратно покусывая её и зализывая ранки, оставленные острыми зубами. Парень под ним тихо стонет, иногда дёргаясь, при особенно больных укусов.
- Дер.. Ек.. Я понимаю, что ты.. фетишист, но это.. Агх! - Стайлз схватился за волосы оборотня и потянул вверх. Дерек с охотой отозвался, их губы соприкоснулись в мокром поцелуе, и Стайлз почувствовал привкус крови на своих губах. Когда воздуха стало категорически не хватать, они разорвали поцелуй. Не дав Стайлзу отдышаться, Дерек подхватил его под бёдра и понёс к кровати, попутно ставя на уже искусаной шее засосы. Аккуратно кинув парня на кровать, мужчина навис над ним и впился в его губы.  Не заставив себя ждать, Стайлз обнял Дерека за шею и стал отвечать, обхватывая его ногами.
- Боже, боже, боже. - парень шептал это в губы Дерека, как в бреду.
- Уже не терпится? - ухмыльнувшись, спросил оборотень.
- Ох, чёрт, да.
Дерек усмехнулся и поцеловал его за ушком.
- Подождёшь ещё, м? - он прикусил мочку уха и провёл носом по скуле.
- Какого чёрта с тобой сегодня? - его язычок проскользнул по губам, смачивая их, от чего Дерек рыкнул.
- Просто хочу подольше тебя подразнить. Ты не представляешь, как я скучал по тебе. - оборотень переместился на шею, стал ставить засосы и кусать уже более активнее. Эта сладкая пытка просто сводила Стайлза с ума, поэтому он извивался под Дереком, пытаясь сделать хоть что-то. Он толкнулся чуть сильнее и попал прямо в пах Дерека, от чего оба громко застонали.
- Чёрт.. - прорычал оборотень, ещё раз втягивая любимый аромат. - Как же ты сводишь меня с ума. - Он запустил руки под футболку Стайлза, оглаживая бока и чуть поглаживая живот. Затем он задрал эту ненужную сейчас одежду и стал целовать живот своего возлюбленного.
- Дерек, боже, ну давай же.. - Стайлз вцепился в его волосы, чуть сжимая и поддаваясь на встречу прикосновениям.
- Сейчас. - он и сам был уже на грани, чтобы не набросится на парня прям так. Он чуть-чуть привстал и стал снимать со Стайлза футболку. Подросток же делал то же самое в ответ. Когда они избавились от одежды, Дерек вспомнил кое-что важное.
- Хей, у меня нет с собой презервативов. Они есть у тебя? - спросил мужчина, прикусывая его сосок.
- Ах.. Нет, у меня их нет. Давай без них.. Угхх - парень прикусил свою руку. Как же уже хотелось хоть что-то ощутить в себе. И желательно, чтобы это был член Дерека.
- Ты уверен? - оборотень вскинул взгляд вверх, чтобы посмотреть в глаза своей пассии.
- Да, да, уверен. - затараторил подросток, вздрагивая и напоминая о продолжении. Дерек улыбнулся и потянулся к прикроватной тумбочке. Оттуда он вытащил тюбик смазки.
Хейл бросил взгляд на Стайлза. В такие моменты он был особенно красивым. Раскрасневшийся, с растрёпанными волосами, тяжело дышащий... Просто идеальный соблазнитель. Дерек уверен, что даже самый натуральный натурал при виде Стайлза сорвался бы. Он отвлёкся от своих мыслей, когда Стилински всхлипнул и выгнулся:
- Ты там уснул что ли? - он бросил на него томный взгляд.
- Уже иду. - ухмыльнулся Дерек и вылил на пальцы смазку, разогревая её. Он удобно устроился между ног парня. Подросток призывно раздвинул ноги. Оборотень ухмыльнулся. Он приставил указательный палец к сжатой дырочке и просунул палец. На его удивление, палец прошёл очень даже легко. Второй тоже. Дерек вскинул злой взгляд на парня. Какого чёрта?
- Я.. Играл с собой, пока тебя не было.. Ахм.. Мне чертовски, фух, не хватало тебя.. - он двинул бёдрами, насаживаясь на пальцы. Дерек прорычал и нагнулся к уху Стайлза.
- Так мой мальчик думал обо мне, когда играл с собой, да? Думал о том, как его будет трахать его папочка, да?
Подросток задрожал и схватился за плечи актива.
- Боже, Дерек..
Он закусил губу. Дерек усмехнулся и поцеловал парня. Четыре пальца уже спокойно двигались внутри. Такому терпению, как у Дерека, можно позавидовать. Оборотень выпрямился, вынимая пальцы. Послышался разочарованный и нетерпеливый стон. Приставив головку ко входу, он толкнулся. Сначала послышался громкий стон. Явно не болезненный. Всё вокруг сжалось, вызывая звёзды перед глазами. Дерек сжал бёдра парня сильнее. Видимо, останутся синяки. Затем, спустя несколько секунд, Хейл толкнулся ещё глубже, насаживая парня до конца.
- Ахх.. - Стайлз резко распахнул глаза и впился ногтями в плечи мужчины. Он зажмурился, на ресницах показались бусинки слёз, которые тут же превратились в мокрые дорожки. - Дер.. Мне так, хорошо, боже..
Оборотень был доволен, очень. Он стал сцеловывать каждую слезинку, провёл рукой по уже мокрым волосам и поцеловал его, переместив руку ему на щёку. Затем он стал двигаться. Сначала медленно. Будто растягивал момент. Когда подростку это надоело и захотелось большего, он насадился на член сильнее и сказал:
- Ты можешь.. ха, ха... Быстрее.. - Дерек толкнулся глубже ( Хотя куда ещё-то?), а Стайлз застонал.
- Хочешь быстрее? Попроси~
Ох уж эта самодовольная ухмылка. Всегда выбивала из колеи. Стилински всхлипнул, поелозил и застонал, тихо, но достаточно отчётливо, чтобы оборотень услышал:
- Прошу, Дер, быстрее... Я уже не могу.. мне так надо, Ахх.. - да, признаемся, волка это здорово заводило, но он ждал не этого, поэтому, как бы в наказание, он вышел почти полностью:
- Кажется, я уже учил тебя, как правильно просить, детка. - после этих слов он загнал его обратно полностью, проявив немного грубости. Стайлз вскрикнул и застонал.
- Умоляю, Де.. Папочка, трахни же меня уже, я так хочу.. Ах - Дерек сразу же дёрнулся, прерывая подростка, ведь понял, что такими темпами он долго не протянет.
- Ммм, мой мальчик хочет сильнее? - толчок. - Хочет его полностью, да? - ещё один. - Хочет, чтобы папочка заполнил его полностью? Чтобы ты был полон моей спермы, да? - Дерек надавил на живот парня и толкнулся. Он как раз вошёл достаточно глубоко, чтобы почувствовать ладонями движение в животе. Стайлз выгнулся и громко застонал, слёзы всё ещё текли, но он не перестали придавать парню ещё большую сексуальность.
- Да, да, прошу. Делай со мной всё, что хочешь.. - прошептал он, пока оборотень трахал его, зарываясь в его волосы и всё ещё давя на живот. Это так дико заводило Дерека. Его парень, эта обстановка, их грязные разговоры и главное.. его власть. Власть над своим парнем. Он был невероятно рад осознавать, что это из-за него подросток сейчас так сильно возбуждён, что буквально кричит, мечется по кровати и умоляет его не останавливаться. А он и не собирается, только начинает сильнее выбиваться в тело, прижимая ближе к себе.
- Я заполню тебя всего. - кусает за мочку уха. - И ты не выпустишь ни одной капли, так? - поцелуй в висок. - А если и выпустишь, я соберу её обратно и заткну той самой пробкой, с которой ты играл. - Волк кусает свою пассию в шею, помечая чья это собственность. Хотя все и так это прекрасно знают. Разрядка подходит неожиданно. Дерек вжимается в парня со всей силы, давит на живот и бёдра, кончая внутрь. Стайлз не отстаёт, кончает следом, так и не прикоснувшись к себе. Он заливает свой живот и руку Дерека и сжимает своего партнёра, доставляя ему ещё больший кайф. Хейл выходит из парня и ложится рядом с ним на кровать, выравнивая постепенно дыхание. Затем поднимает руку, наблюдает за белёсыми каплями и слизывает их на глазах у Стайлза. Тот краснеет и называет Дерека извращенцем. Оборотень усмехается и притягивает подростка к себе за талию. Его рука ведёт вдоль позвоночника, останавливаясь около растраханной дырочки, из которой понемногу вытекает его сперма. Всё-таки он заполнил его. Волк усмехается своим мыслям и просовывает пальчик внутрь. Стайлз стонет и выгибается.
- Прекрати..
- Всё-таки надо будет вставить в тебя пробку. Представляю, как ты пойдёшь с ней в школу, как будешь целый день ходить с ней и моей спермой внутри. - он шепчет это соблазнительно. Кажется Стайлз снова завёлся:
- Похоже, нам нужен ещё один раунд.
Если хотите второй раунд и несколько бонусов, то пишите, не стесняйтесь. С удовольствием выложу следующие главы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Утро выходного дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя