*от лица Оливии*
К подъезду подъехала скорая. Врачи зашли в дом. Через несколько минут они вышли с Максимом у которого была перевязанна нога. Он сел в скорую. Мы попросили врачей поехать с ним, потому-что мы его лучшие друзья, но он сказал что можно только родственникам.
Вечер. 17.43
Мы ждём Максима уже около 4 часов. Мы пытались дозвонится до него, но он не брал трубку. Я и Ботан очень волновались и по этому решили всё таки поехать на другой конец Питера в больницу (,лучшую в городе)
19.17
Мы почти доехали. Осталось буквально 5-7 минут. Максим наконец- то взял трубку и сказал в какой он палате. Через 15 минут мы уже вбегали к нему в палату. Я обняла его за шею, а он меня.
- Что с тобой случилось?!
- Эмм... Ну мне в ногу выстрелил... Тот чел)))
- Ты просто не представляеш как мы волнова...И тут он взял и прервал меня своим поцелуем. Сначала я была в шоке, но потом мне понравилось. Нас прервал Ботан:
- Эм... Я как бы тут...
Мы оба слегка покраснели. Вдруг в палату зашёл врач.
- Тарасенко на перевязку... Ноги?
- Ага. Сейчас подойду. Оливия, помоги пж встать.Я дала ему руку что бы он встал и провела до кабинета...
Да я знаю что часть короткая. Простите, части будут выходить немного реже. Просто у меня начались проблемы с учёбой. Ну хорошо. Теперь будет задача посложнее: набираем 5⭐ и начну писать проду))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Странные Чувства💫
FanfictionИстория про то как Оливия и Брайн поняли что любят друг друга