часть 8

53 12 2
                                    

Я кое-как заснула в 3 часа ночи. Всё никак не могла поверить что это не сон.

*8:34*

Скоро я опять поеду к Максу. Но сначала надо зайти в магазин. Купить ему вкусняшек))

*в магазине*

Хмм... Что же взять?.. Наверное шоколадку, какую-нибудь газировк и чипсиков себе)) Так я и сделала. Оплатив покупки я вышла из магазина и вызвала такси.
 
*9:17*

Я подходу к больницы, и неожиданно встречаю Макса с костылями. Он спокойно прогуливался вокруг больницы. Заметив меня, он помахал рукой и улыбнулся:

Б- Я как раз ждал тебя)) МЕНЯ ВЫПИСАЛИ!))
О- СЕРЬЁЗНО!!? КРУТО))
Б- Ага... Я так рад)) А эта шоколадка мне?))
О- Да, возьми *дала шоколадку*
Б- Спасибки))Ну что, поехали?Такси Я уже вызвал.
О- А нафиг Я сюда пёрлась? Если мы сразу уезжаем.
Б- Сорри, Я тебе утром позвонить забыл... Помоги тогда пж вещи собрать))
О- Ладно.

Вещей у него было немного. Убрав их всех в сумку мы вышли на крыльцо и стали ждать такси. Оно приехало минут через 7.

Б- *открывает дверь такси и показывает рукой* после вас))
О- *села**улыбнулась*
Б- *Сел рядом*

Мы ехали около 40 минут. Всё это время мы болтали. Признатся честно  мне очень не хватало его общения. Выйдя из такси мы встретили 2 фанаток брайна. Они сфоткались с нами и попросили автограф Макса.

Мы решили не идти домой сразу, а сначала немного погулять. Это была самая классная прогулка💕... Мы шли за руки и болтали о чём то. Иногда присаживались на скамейку (макс уставал ходить с костылём). Вдруг Я заметила тех самых фанаток. Увидев мой взгляд они быстро зашли в ближайшую пятёрочку.

О- Пойдём домой?
Б- А что?
О- Я просто устала немного...
Б- Пойдём, Я тоже.

Мы вернулись домой. Я перебинтовала Максиму ногу и легла головой к нему на коленки. Мы снова стали болтать.

Ботан не сразу заметил что мы пришли. У него был урок с репетитором в скайпе. Закончив его он пришёл к нам. Ботан был рад что Брайн вернулся.

"14:38"

Я решила немного поспать. Ведь всё то время пока Максима не было Я почти не спала.

"18:02"

Спала Я довольно долго. Меня разбудил запах попкорна...

Спасибо всем тем кто пишет приятные вещи в комменты)) мне очень приятно💕 люблю вас всех⭐💕теперь части будут чаще)) буду стараться делать хотя бы 2-3 в неделю. Ну а следущая часть на 9⭐

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💫Странные Чувства💫Место, где живут истории. Откройте их для себя