глава 1

83 4 3
                                    

Немного о героях!
Лиса, 17 лет учиться в школе последний год.Очень  тихая и добрая но также  не  даст себя и ЛП в обиду.
Розэ , 17 лет ЛП  Лисы. Они дружат с раннего детства. Розэ тихая, спокойная веселая  девочка. 
Чимин 18 лет учиться  в параллельном   классе Лисы  и Розэ. Любит прогуливать уроки, и вовсе не заходить на них. Ну  в общем хулиган!

Наступило утро. Солнце щекотит лицо девушки которая во всю дрыхнет на полюбившейся ей за эти 2  месяца  кровати.
Лиса
Розэ- р       Лиса- л
Р: Лиса вставай.- сказала Розэ своим нежным  голоском.
Л: ну  пожалуйста еще 5  минут ~~~
Р:уже  7:39 алe! Вставай! - уже  более  громко  сказала Розэ.
Л:Чего?! Серьезно!? Почему   раньше  не  разбудила? - Я испугавшись     мигом  убежала в ванную. Вернувшись я быстро оделась в  ..

 Когда я оделась я увидела у плиты Розэ в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я оделась я увидела у плиты Розэ в......... домашней одежде?? Че!?
Л: Розэ опять  ты за  свое?
Р: ну что поделаешь, только  так  тебя  можно разбудить. Я пойду собираться. На столе стоят блины.
Л: на сегодня я тебя прощаю!- кричала я Розэ которая уже была на 2 этаже.( И да у нас  родители  богатенькиe друзьяшки и мы попросили их чтоб мы жили вместе.)кстати наш дом. ..

Р:я готова! Она  одета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р:я готова! Она  одета..

Л: я тем более! Р: пошли!Вот мы уже в школе!  Я села  за свое место у окна и начала  слушать музыку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л: я тем более!
Р: пошли!
Вот мы уже в школе!  Я села  за свое место у окна и начала  слушать музыку.  Вдруг  я увидела большую толпу девушек а по середине 2 мальчика должна  признаться они были довольно  привлекатeльными. Вдруг  один увидел   меня и усмехнувшись подмигнул. Что за  дибил!? Я  сразу же  отвела  взгляд. И вовсе  начала читать параграф. Через  минуты две  в класс заходит учитель.
Уч: так  дети прежде чем  начать   урок я бы хотел  сказать что у нас  новенькие. Заходите  и представьтесь-- и в класс зашли 2 мальчика. Один из  них   мне был знаком. Увидев как я на него смотрю он....подмигнул!? Сейчас  я вспомнила эту коварную ухмылку. Это тот мальчик у входа  школы.
Ч:Здравствуйте я Чон Чонгук!
Т:Здравствуйте я Чон Техен!
Уч:садитесь за свободное место. - этот Чонгук начал надвигаться в мою сторону. Я уже во всю молилась чтобы он прошел  мимо но я лох по жизни  так что он сел рядом со мной.
Ч:Ну как тебе вид из окна?
Л:отвянь!
Ч:да уж вот как  ты встречаешь новеньких.
Л:сразу  говорю  я не буду  играть с тобой в порядочную, так что  советую  свалить на  другую парту иначе ты сейчас  свалишь прямиком в  ад благодаря мне!
Ч:Оооу спокойно. Ну  ладно  хотя бы представилась бы что ли. Как  звать то?
Л:Лиса но для тебя Лалиса Манобан.
Ч:приятно познакомиться Лисёнок я  Чонгук!-улыбнувшись  сказал он. Хотела я возразить как ...
Уч:Лалиса Манобан! Что вы себе  позволяете! Я понимаю  вам не  интересно но это не  причина мешать  мне  проводить урок!
Л: извините.
Уч:ладно . Последний раз прощаю!
Урок закончился все  идут в столовую я тоже и вдруг ко мне  подходит Тeхeн.
Т:привет я Чон Техен.
Л:привет я Лалиса Манобан. Можно  просто Лиса
Ч:а мне  сразу  грубить начала .-сказал Чонгук проходящий мимо.
Л:пффф. Так  тебе и надо.
Т: прости  брата.
Л:ничего ты  не должен извиняться.
Р:Лиса? Я что то пропустила?- сказала прибежавшая Розэ
Л: о Розэ привет  кстати познакомься это Техен, Техен  это Розэ.
Р:привет.-Розэ одарила  его  своей  нежной улыбкой.
Т:п- привет.
Л:Ладно пошлите  в столовую.
Мы зашли в столовую. Как  всегда шумноо. Когда   мы сели Розэ и Тэ стали бурно что-то  обсуждать. Я пошла  на  крышу . Там намноого тише. Я достала наушники и стала слушать музыку. Вдруг  кто-то вынимает один наушник. Я смотрю  и это никто иной как. ...



Привет  моим читателям(надеюсь они есть )я новичок в этой  сфере и для меня это большой опыт  . Я надеюсь вам  понравится. И хотелось задать  вопрос.  Как  вы думаете  кто будет  на  крыше? И мне  интересно  узнать  ваше мнение о моем  фф. Спасибо что читаете его.уууф . Вроде  бы  все! !!♡♡♡

школа 2019!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя