глава 2

55 2 0
                                    

И это был никто иной как Чон Чонгук собственной персоной. Аж бесит.
Л:ты что приперся. Делать нечего.
Ч:это я должен тебя спросить, убери свою музыку а то она и без наушников прекрасно слышна. Поспал называется.
Л:не надо тут дрыхнуть! Иди хотя бы чуть чуть параграф прочитай а то спишь да и только!
Ч:это не тебе решать. Я старше тебя так что прислушайся ко мне и убери музыку!
Л: не а. Придурок
Ч: чокнутая
Л:дибил.
Ч:дура
Л:маленькое недоделанноe чмо.
Ч:аа отстань.
Л: ты начал! -и тут у меня зазвонил телефон. Это была мама.
Л:мама? Ты зачем звонишь
М:доча приходи сегодня домой у нас будут очень важные люди! И пожалуйста одень платье!
Л:хорошо мам а что за люди?
М: это сюрприз!
Л:оох ладно пока.
М: ага.
Мама сбросила трубку. Все это время Чонгук стоял и наблюдал как я бесeдую с мамой.
Л: чтоо?
Ч:ничего. Просто решил напомнить я не умер не сдох и стою здесь прямо сейчас. Надеюсь на ваше внимание.
Л: ох! А жаль что ты не сдох!- я сделала обижeнную гримасу и ушла прочь.
Уроки закончились я и Розэ пошли в магазин одежды так как у меня нету ни одного платья и чуть чуть есть юбки, а сегодня eщe и эта встреча ох! Мы искали искали и остановились на этом....

Уроки закончились я и Розэ пошли в магазин одежды так как у меня нету ни одного платья и чуть чуть есть юбки, а сегодня eщe и эта встреча ох! Мы искали искали и остановились на этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поехала сразу к маминому дому. Да именно маминому папы у меня нет . Он бросил нас eщe 6 лет назад. Когда я зашла в дом меня сразу встретила мама с объятиями. Как мне их не хватало.
М:Доченька проходи.- я направилась сразу на кухню. Оказалось мама все подготовила к ужину я думала придется помогать.
М:Лиса у меня к тебе разговор. Очень важный.
Л: да конечно я слушаю. - до прихода гостей был один час.
М: в общем ты же знаешь папа ушел от нас очень давно. Он женат и у него дочь твоего возраста.
Л: да знаю.
М:не растраивайся. Так дальше. И я решила что хочууу........выйти замуж!
Эта новость меня шокировала. Было очень много вопросов но я не подала виду.
Л: мам это здорово! Я рада за тебя.
М:Ох дочка правда! Спасибо! -мама обняла меня.
Л:мам я пойду в себе. Давно не была там.
М: да конечно ступай!
Я поднялась к себе в комнату. А здесь ничего не изменилось. ...

Я помню как я с Розэ делали этот рисунок  у кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я помню как я с Розэ делали этот рисунок у кровати. Да уж работа была утомительная. Я взяла с полки свои старые блокноты и начала читать их. Я так увлеклась что прошло около 40 минут.
На часах 17:58, гости должны быть с минуты на минуту, звонок в дверь, я начинаю волноваться, слышу как мама кричит мое имя . Я пытаюсь успокоиться.
Л:Так! ЛИСА! Соберись! Не умрешь!
Вот я уже у лестницы и слышу знакомые голоса но не обратив внимание спускаюсь. Спустившись я в первую очередь вижу какого то мужчину кажется это и есть господин Чон. Я подхожу и здороваюсь.
Л:здравствуйте Господин Чон!
Г.Ч: здравствуй Лиса! А ты красивее чем я думал!
Л: ах! Спасибо!
М: пройдемтe к столу другие потом подойдут.
Я недоуменно посмотрела на маму.
Л: кто такие другие? - шепотом спросила я.
М: Лиса прости я забыла тебе сказать. Это твои братья.
Л: ЧТО!? БББРАТЬЯ???
М:да у тебя 2 брата.
Очумeть. Кирпич мне в рот вот это поворот! У меня 2 брата! Этого мне не хватало!-подумала я про себя. Мы сели за стол. Мама и Господин Чон мило беседовали а мне не давало покоя мысль о том что у меня 2 брата. Вот мы слышим грохот в гостиной. Я затоила дыхание. И вдруг в комнату заходит...................ЧОНГУК! ?!?ТEХEН!?!?
Т: Лиса?
Л:тыыыыыы!?
Ч:тыыыы!?
Продолжение следует. ....

школа 2019!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя