глава 4

57 3 1
                                    

Ч: что хочешь типо показать что ты  бесстрашна?
Лиса на это просто закатила глаза.
Р: так кто начинает?
Т: Я!
Техен начал крутить и она остановилась на Розэ!
Т: и так Розэ. Правда или действие ?
Р:Правда
Т:у тебя  есть  парень?
Р: Нет!
Девушка немного погрустнела ведь только Лиса знала что ее бросил парень. Это заметил Техен.
Т: извини.-робко сказал потирая затылок.
Р: ничего страшного. Следующая я.
На этот раз бутылка  остановилась на Лисе.
Л: о боже неет
Р: О БОЖЕ ДА!ЕС!правда или действие?
Л:Правда
Р: у тебя  была безответная любовь?
Л:РОЗЭ!
Р: сейчас нету  никакой Розэ . Есть только  вымогатель ПРАВДЫ!
Л: ааааа да была- и она  стеснительно посмотрела на Розэ .
На самом деле Розэ прекрасно знала  про ее безответную любовь.  Ведь это был... Мин Юнги. Он ушел из школы еще 2 года назад. Он ей очень нравился  но увидев как он издивается над ее подругой Сыльги она его возненавидела. Он пожалел об этом и поэтому даже не попрощавшись и не извинившись свалил. Как последний подонок!(извини меня Юнги));)). После того Лиса месяцами не ходила в школу, да что там она из комнаты  не выходила. Ее заставляли есть. От этой депресии ее спасли Розэ и ее лучший друг Джин. Он намного старше их и работает полицейским.

 Он намного старше их и работает полицейским

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это двоюродный брат Розэ.
Л: теперь я!- она презрительно  посмотрела не Чона. И бутылка остановилась прямо на Чонгука.
Ч: океееей.
Л:ну правда или действие?
Ч: правда!
Л:спасал ли ты кому то жизнь?
Чонгук сразу помрачнел.
Ч: это тебя  не касается. - и выпив одну рюмку он поднялся на второй этаж. Лиса и Розэ смотрели  на  лестницу с недоумением.
Т:извините  его. Это больная тема просто отдал свое сердце другой девочке а она ему. Он влюбился в нее но она уехала так и ничего не сказав. Он долго искал ее но бесполезно. Она хорошо  спряталась. После он ее ненавидел из за этого он пал в депрессию. Но когда он отошел он и стал таким высокомерным и пофигистом. Начал пить, курить. Это было ужасно!
По лицу Лисы скатилась слеза.
Л: я не хотела...- сказала она шепотом .
Р: Лиса ты чего? Тебя так затронул  этот случай?
Вдруг  Лиса вскочила и вся в слезах поднялась по лестнице.
Т: что это с ней?
Р: незнаю но думаю  она пошла к Чонгуку извиниться.
Т: а ну тогда ок немножко посидим и потом пойдем спать.
Чонгук
Когда Лиса заговорила об этом мне стало плохо.  Жарко. Я стал задыхаться от злости.  Я вспомнил . Вспомнил все. Все что с ней было связано. Она ушла. Убежала. Ничего не сказав. Не имени ничего. Я ненавижу ее. Я пошел в какую-то  комнату. Кажется это комната Лисы. Я стою по середине  комнаты.  Чуть ли не плачу. И тут вбегает Лиса. Вся в слезах.
Л: ч ..ч онгук....прости.
Она обнимает меня сильно и еще  больше  плачет.
Ч: Лиса ты что? Ничего страшного!
Л: ч...чон...это...я.
Ч: кто?
Лиса отошла от меня.
Л: та девочка... это я. Я..я прости я не хотела . Меня заставили.
Я стоял просто не моргая, не дыша.
Л: я понимаю что ты  ненавидишь меня но я  должна сказать. Это не по моей  воли было . Мне пришлось из за мамы. Нас бросил  отец и нам негде было оставаться. И мы украли немного денег у папы и уехали. Но я оставляла мое имя и номер. Я..я непонимаю куда  оно могло деться. Я тоже была зла потому что ты не писал не звонил. Я каждый день  надеялась что увижу тебя, разглядывала прохожих. Но тебя не было. - задыхаясь в слезах говорила она . Я сразу бросился к ней в объятия. Она не ожидала  такого и стояла замерев но потом обняла все таки.
Ч: Лиса я...я ... скучал.- я не сдержавшись тоже заплакал.- я .....я.... люблю тебя.
Лиса
Ч: я .....я...люблю тебя.
Когда  он сказал это меня как будто ударило током. Я тоже далекооо в глубине души  любила его. Но мы брат и сестра.  Хотя сводные но нет так нельзя.
Л: мы не ...не можем. Мы брат и сестра.
Чонгук оторвался от меня и взял за плечи.
Ч: плевать! Мне плевать!  Я слишком  долго ждал тебя мы все скажем родителям. Обещаю.
Л: но вдруг  они не разрешат.
Ч: не волнуйся. Все будет  хорошо. А теперь споки!-и  поцеловал Лису в макушку. Лиса никогда не видела его таким милым. Он всегда был высокомерным а теперь он такой.....няшка. она поняла что  с ним случилось после того случая с ней. Она очень винит себя в этом. Но сейчас они нашли друг друга и больше не отпустят .
Л: но это как бы моя комната.
Ч: иииии
Л: и я лежу здесь  а ты в гостиной.
Ч: ну ладно.  А я хотел с тобой.
Когда  они спустились то увидели  мило сопящую Розэ положив голову на плечо Техена а он тем самым тоже положил свою голову  на голову Розэ.
Ч: вот это картина.
Л:как милоооо- шепотом сказала Лиса.
Ч: значит  я сплю у тебя. - улыбнувшись он побежал на верх. Лиса пошла следом.
Они одели свои пижамы
Чонгук

Они одели свои пижамыЧонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиса

АвторЧ: ути пути- сказав это он обнял Лису

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор
Ч: ути пути- сказав это он обнял Лису.
Л:ВСЕ! Ты меня  сейчас  задушишь.
Чонгук отпустил Лису и они легли спать.
Ч:спокойной ночи Лиса!
Л:спокойной ночи Чонгук!
Вот и продаааа! Вухув! Надеюсь  вам понравится. И кстати с днем защиты детеей! Нам часовую лекцию читали в школе о насилии о несовершеннолетних  преступников и т.д.
Если честно я хотела добавить что.... мне кажется что эту историю никто не читает! Хотя бы что то напишите автору. А то я даже  не знаю.
Укажите на ошибки.

школа 2019!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя