4.

494 27 0
                                    

Pov Чуя
Когда меня притащили за ресторан.
То толкнули со всей силы в стену. Я ударился головой и силы начали покидать меня. Этот мужик полез своими руками мне под платье и при этом целовал мою шею.я пытался его оттолкнуть но у меня не было сил.
Он был меня сильнее. Он поцеловал меня в губы я рот не открывал. Ему я как понял не понравилось и он со всей силы сжал мои ягодицы я вскрикнул в поцелуе. И он этим воспользовался и проник своим языком в мой рот. Наши языки сплелись в танце. Его руки начали поглаживать мои бёдра. Я начал снова вырываться ему не понравилось и он ещё сильнее впечатал в стену. Я ударился головой и я почувствовал что по голове что-то течёт я понял что это кровь и я начал вырубаться но последние что я увидел это Дазая. И я отключился.
Pov Дазай
Я прибежал за ресторан и увидел такую картину Чуя лежит на асфальте его волосы в крови, а шея в засосах.
Но рядом уже не было этого мужика струсил значит.
Я поднял Чую на руки и пошёл к машине. Я приехал в ВДА. Потому что там мы собирались там был и ВДА и ПМ.
Я зашёл с Чуей на руках когда они увидели нас они перепугались.
Что случилось?!- Мори Огай
Я им рассказал всё и про задание и как его чуть не изнасиловали.
Все сидели в шоке. Я отнес Чую к Йосане в кабинет. Она обработала Чуе голову и вымола волосы.  Мы вышли и дали Чуе отдохнуть. Через несколько часов мы услышали что Чуя проснулся . Я зашёл к нему он сидел на кровати и смотрел в окно.
Pov Чуя
Я проснулся от головной боли.
Я поднялся и осмотрелся я был в комнате голова перебинтованая, волосы мокрые. Я начал вспоминать что произошло смотря в окно. Я вспомнил наше задание и что.... Меня чуть не изнасиловали бляяяяяяя.
От моих мыслей меня отвлёк человек который зашёл ко мне.
Я повернул голову и увидел Дазая.
Он подошёл ко мне и спросил:
Ты как?-он что волнуется
Н..нормально-что стоп почему я заикнуося ну ладно...
Хи.. ты такой милый !
А?..
Мы сидели и молчали.
Потом он встал и сказал
Отдыхай
Хорошо
Я лёг на кровать и уснул.
Где то в 3 ночи я услышал что в комнате где я нахожусь разбили окно.
Я проснулся и увидел 10 здоровых мужиков.
Босс мы нашли его.-сказал1
Хорошо тащите его ко мне-босс
Есть..
Они подошли ко мне и вырубили....

чуя это он или она?Место, где живут истории. Откройте их для себя