Pov Чуя/
Я проснулся в комнате. Там было всё в красно-чёрных тонах. Я начал вспоминать что произошло. Я вспомнил что меня вырубили и..
Мои воспоминания прервал мужчина. Он был высоким с красными волосами и в костюме.
Он подошёл ко мне и сказал/
Мм.. ну привет Чуя!❤️
Кто ты такой? Где я? Зачем я тебе?-спокойно спросил я.
Сколько вопросов малыш!/
Как?малыш?! Он назвал меня МАЛЫШОМ!?(мысли)
Я Карма Акабанэ, ты у меня дома в моей комнате, а мне ты нужен потому что понравился и я захотел тебя.
С этими словами он набросился на меня и впился в губы. Я пытался его оттолкнуть но из его рта мне в рот выкатилась какая-то таблетка она попала мне в рот и я её проглотил.
Pov автор/
Что это!?-спросил рыжеволосый
Это возбудитель, чтобы ты не сопротивлялся сладкий мой!-сказал Карма.
Чуя почувствовал возбуждение и уже не мог себя контролировать.
Этим Акабанэ и воспользовался он впился губами в губи рыжика. Чуя начал на него отвечать их языки кружились. В танце. Красный посасывал, кусал губы своего напарника. Вскоре воздуха стало не хватать и они отстранились друг от друга. При этом Карма начал срывать с Чуи рубашку, Чуя тоже начал снимать рубашку, а затем и брюки.
Вскоре они остались голые. Чуя взял член Акабанэ и начал его облизывать сначало головку вырывая стоны напарника. Вскоре он взял член в весь рот и начал сосать, красны взял голову Чуи и начал делать свой темп и вскоре со стоном он кончил в рот Чуя, а Чуя всё проглотил. Карма развернул рыжеволосого спиной к себе а потом толкнул на живот. Карма облизал палец и вставил в анус рыжего.
Ахх~Чуя издал стон.
Вскоре в него вошли второй ,а потом и третий он двигал ими при этом растягивая Чую. Когда Карма понял что Чуя готов то он высунул пальцы и приставил член. Сначала он вставил головку, а потом вошёл полностью. Чуя простонал на всю комнату.
Карма начал жёстко трахать Чую. Они трахались всю ночь они перепробовали все позы и в итоге кончили, Чуя на одеяло , а Карма в Чую. Они упали на кровать и уснули....