(Так выглядит Чарли в облике человека)
Привет я Чарли ! Мне 16 лет. Я живу в городе Феликс. У меня милый двух этажный дом в силе кантри. Я живу с мамой и папой. В школе я заканчиваю 11-й класс. У меня мало друзей но они есть. На 1 месяц летом я еду к бабушке и дедушке. Отдохнуть на природе. И там как раз и началась моя история.-,,Чарли ну там скоро ?!!"
-,,Да мама уже бегу !!"
Я спускала чемодан он был огромный поэтому я его просто кинула с лестницы.
-,,Оу Чарли , милая Чарли ! Опять ты набрала целый чемодан!"
-,,Мама я еду туда на месяц!"
-,,Чарли не думай что там нет цивилизации!"
-,,Мам я деньги тратить не собираюсь там!"
-,,Ну это тоже хорошо, что ты такая экономная"
Чарли села в машину около часа они ехали вдоль леса.
-,,О! Мама тут построили торговый центр!"
-,,Да. Поэтому я тебя и придупридила"
-,,Но от дома бабушки и дедушки далеко идти!"
-,,Чарли милая я в твои годы по лесу один гулял ! А ты не можешь по дороге пройти 1-н с половиной километров... Особенно здесь можно через лес сократить!!"
С радостью сказал папа.
-,,Папуль ты хочешь что бы я тут заблудилась?"
-,,Ха-ха ! Нет Чарли. О! А вот мы и подъехали!"
Чарли выбежала из машины в объятья бабушки и дедушки.
-,,Ну что ! Я вас оставляю дочь!"
-,,Да конечно Север!"
Мы прошли в дом мы поговорили с бабушкой и дедушкой. Я с помощью дедушки подняла чемодан. И зашла в комнату.Я осмотрела её и плюхнулись на кровать. Начала разбирать вещи по тумбачкам. Кстати дом бабушки и дедушки был 3-х этажный. На первом этаже была кухня, столовая , большая гостиная, туалет и не большой спорт зал. На втором этаже были 4 спальни и туалет. А на третьем я не знала. Меня туда не пускали да и я сома не ходила. Но чем я старше тем мне интерес рос. И вскоре всё встало на свои места. День прошёл хорошо мы общались , играли , и просто хорошо проводили время с бабушкой и дедушкой. Наступила ночь. Я не могла заснуть на сердце было не спокойно. У меня было такое ощущение что я должна, что то узнать, что то важное!
В 11:34 я уснула а проснулась в 12:00 от каковато стука на чердаке. Сначала я получила что это мыши скрибуться об пол. Но там был именно стук.
Сначала я по пыталась заснуть но стук не довел мне покоя. Я подумал что смогу подождать до утра. Но интерес меня сжира из нутри. И я не выдержала. Я медленно встал и приоткрыла день. Бабушка и дедушка вроде бы спали. Я аккуратно поднялась на чердак. Там было достаточно пыльно. Много коробок. И в конце этого коридора была дверь. Она была чёрная с золотой ручкой. Из за неё светился белый свет. Она закрывалась и открывалсь, тем самым стучала. Я тихонько прошала. На руке было не много паутины. Меня как будто тянула туда магнитом. И это если честно не много пугало. Я приоткрыла дверь. От туда начал светить белый свет. Он меня завораживал и мне как будто стёрли память и пошла по карридору. Через несколько секунд я была в ...( Мне писать продолжение?!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдел Хазбин. Дверь в ад.
RandomВы не когда не задумывались что было бы если Чарли была человеком ? Давайте посмотрим мою историю и пред положение на этот вопрос.