Ку́лон

303 25 0
                                    

Я протёрла глаза. И вокруг меня был огромный город. Он был в в красных тонах. Он была относительно разрушенный и грязный. Вокруг были люди а точнее монстры. Я сразу поняла что это ада. Я сдвинулась с места. Хоть было не много страшного. Но здесь я вздохнула с облегчением в душе. Я понимала что у меня нет не копейки в кармане. Спросив нескольких прохожих мне подсказали путь. При этом они смотрели на мою грудь. А точнее на кулон который весел у меня на груди. Я пришла в отель он назывался ,,Счастливый Отель''
Сначала название меня рассмешило. Но он оставался единственным вариантом для меня. Зайдя в нутарь отель был достаточно хорошо и богато украшен. На рицепшине стояли 2-е девушки. И о чём то говорили.
Я подошла облакотилась на стойку.
-,, Здравствуйте!"
-,, Здравствуйте..."
Девушка которую звали Вегги посмотрела на мой кулон её глаза округлились.
-,,Я бы хотела номер снять у вас на неделю"
-,,Д-да конечно"
-,, Сколько я должна ?"
-,,Н-не сколько"
-,, Хорошо"
Мы поднялись на 2 этаж.
-,, Извените а почему все пялются на меня ?!"
-,,Ааа вы же дочь сатаны!"
-,,Что ?!! Что за бред ?!"
-,,А ты от куда ?!"
-,,Я с земли !!"
-,,А!!! Что !!! Так ты не знаешь !!"
-,,Ну расскажи!"
-,,Ну однажды у сатаны и его жены родилась дочька. Её назвали Чарли. Но после твоего рождения на ад напали ангелы. И было решено тебя спрятать на земле. Что бы ты там выросла. А потом твои родители тебя бы забрали. Когда тебе исполнилось 15 лет за тобой пришли но твоя семья новая запретила тебя забирать. Но тут ты сома пришла. А твой кулон за это время слал твоей частью тела. И теперь он от тебя не куда."
-,, Понятно"
-,,Ваша сумка на завтра в школу собран."
-,, Спасибо большое Вегги "
-,,Если что то случится зовите меня "
-,,Да хорошо."

Отдел Хазбин. Дверь в ад. Место, где живут истории. Откройте их для себя