Я проснулась в 8:04 и начала собираться. По дороге в школу я с интересом рассматривала дьяволов на улице. Хоть понимала что я одна из них. Мне было очень обидно ведь я люблю своих родителей... людей. А не каких то там верховных дьяволов. Я пришла в класс все с интересом рассматривали меня вокруг. Потом какой то монстр подашёл и начала рассматривать и двигать мою руку.
-,,Эм... Что ты делаешь?"
-,,Оу извини я не когда не видел человека"
-,, Понятно..."
Потом зашёл учитель он меня приставил и посадил на моё место. Третья парта у правой стены. Со мной начали занкомится. Мой сосед по парте был достаточно обычным как я. Но от него не много исходил нежно-жёлтый цвет. А его глаза как глубокое небо. Затягивало к себе. Но у меня были похожи глаза. Но интересней было наблюдать за ним. Я сразу же заметила что мы единственные с голубыми глазами во всём аду.
И так же я краем глаза увидела парня а точнее тоже дьявола. У него серая кожа. Красные волосы которые напоминали уши. Рога на макушке головы. Красно-розовые глаза. И был он одет тоже во всё красное. Он верертелся вокруг какой то девушки. Но тут мои мысли перебил сосед по парте.
-,, П-привет..."
-,, Привет!"
-,,А ты дочь короля и королевы?!"
-,,Ну как я знаю да"
-,,Оу это честь сидеть с тобой!"
-,,Да ну брось ты ! Я не здесь жила а на земле ! А сюда попала случайно!"
-,,А я рос на небесах..."
-,,Что!!? Ты падшый ангел !?"
-,,Ха ха !! Нет ! Я на половину ангел на половину дьявол!"
-,,Круто !!! А почему ты не в раю остался ?!"
-,,Мне там не нравится... Вечные поприкания , правила и т.д!"
-,, Понятно... Так вот почему у тебя голубые глаза !"
-,,Да и у тебя тоже !"
-,,А кто твой отец?!"
-,,Мой отец Зевс а мать дьявол"
-,,Ммм понятно... А я думал отец скажешь Аид!"
-,,Нет что ты... Его убили давно ! Особенно я сказал что что я рос на небесах!"
-,,Ну да... Как я сразу не поняла!"
-,,А ты своих родителей видела ?!"
-,,Ха ха... Нет !"
-,,А хочешь?!"
-,,Ну не была бы против!"
-,,Я тебе смогу помочь!"
-,, Правда ?!!!"
-,,Да ! Самое высокое здание в аду . 666 этаж. Там и сидят твои родители!"
-,,Вии!!! Круто спасибо!"
Прозвенел звонок. Начались уроки. Их было всего 4. Мы с Перси хорошо сдружились. Но мне и ему наверное казалось что между нами больше чем дружба (Если что прошла уже неделя)
Всю неделю мне хотелось узнать того красного чювока. Но он был всё время окружон девками. А точнее дьяволами.
Как мне рассказали он самый красивый парень школы. Но по мне он была как все. Либо у них нет вкуса. Либо это я со своими земными замашками всех отрикала.Чрез неделю мы с Перси пошли к моим родителям. В то самое здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдел Хазбин. Дверь в ад.
RandomВы не когда не задумывались что было бы если Чарли была человеком ? Давайте посмотрим мою историю и пред положение на этот вопрос.