Тэхён
31 маяЯ нетипичный бета. Нет, я не брутален как альфы, но и не очень мелкий, как обычные омеги.
Мой рост метр семьдесят восемь, среднего телосложения, серые глаза, пшеничные волосы.Короче, среднестатистический бета. Вы спросите, что не так? Всё не так. Я пахну... Нет не так, Я ПАХНУ, как омега. И некоторые альфы это чуют, но при ближайшем знакомстве дальше тисканий, поцелуев и минета не заходит, как только дело переходит в горизонталь, весь мой аромат улетучивается, и альфы в недоумении перегорают желанием.
И если бы этим всё ограничивалось. Так нет. Я тоже хочу секса. Обычные беты не падки к этим инсинуациям. Папочка и к врачам водил. Те только разводят руками и твердят, что я бета. Все тесты и анализы это доказывают: репродуктивной внутренней системы у меня нет, а откуда мой аромат - недоумевают.
Говорят, это что-то психологическое. Возможно, бетова андрогинность. Беты рассудительны и степенны, они прежде чем что-то сделать подумают сто раз, а только потом делают. Я же сделаю и думаю: а не херню ли я сделал? Так случилось и в этот раз. Всё началось с того, что я искал подработку на лето, закончив четвёртый курс университета.
Решил на каникулы не возвращаться домой, а подзаработать на новый комп. Папочка был не против, наказав хернёй не маяться, а найти что-то более или менее нормальное. «Только не выгул собак и эскорт услуги», - закатив глаза, вещал он по скайпу. Как по мне выгул собак - работа, эскорт - фу-фу-фу, но подумав, решил, что это совсем не для меня.
Отец предложил устроить меня на практику к знакомому в фирму курьером, но я решил искать работу сам и поэтому уже вторую неделю листаю объявления в газете. Так вот, одно объявление мне очень даже понравилось: «В бар «4 к 1» на сезонную работу требуется бармен, можно без опыта работы. Бета. График работы с 18-00. Телефон: +*********. Обращаться в бар с 16-00.» Потерев лапки в предвкушении, отправился на первое в своей жизни собеседование.
Бар «4 к 1» располагался почти на центральной площади. Я и сам не раз с друзьями проходил мимо него. Увы, моей скромной стипендии не хватает, чтобы посещать подобные места.
На часах 15:55, я открываю резные двери кафе и вхожу в, как я надеюсь, моё первое место работы. За барной стойкой пусто, но слышится возня и тихие ругательства. Я решил осмотреться. Большое затемнённое помещение, барная стойка тянется вдоль всей стены напротив входа, а на обозрение клиентов выставлены такие напитки, о существовании которых я мог только догадываться: не только всех цветов радуги, но и их всевозможные оттенки и комбинации. Я немного подвис, дальнейшее рассматривание помещения меня уже не интересовало. Приятный голос вывел меня из цветового ступора.