Хосок
Горячий и дрожащий в предвкушении бета выгибался в нашем с Юнги захвате.
Тэхён пытался насадиться на разминающие его пальцы и тихо стонал от наших оральных ласк.Я прекратил целовать парня и наблюдал за тем, как Чонгук его растягивает, готовя к целой ночи удовольствия. Чимин выпустил член беты изо рта и, несколько раз поцеловав его вздрагивающий живот, стал наблюдать, как Чонгук смазывает лубрикантом
довольно-таки крупный силиконовый член. Приставив крупную головку ко входу в тело, он немного размазал гель и надавил на звёздочку ануса.Тэ дёрнулся, пытаясь уйти от проникновения, но мы с Юнги крепко держали его. Бета распахнул глаза и уставился на Чонгука, но тот не перестал проталкивать мокрую игрушку в него. Только когда резиновые яйца коснулись влажной кожи, Чонгук заскользил ладонями по телу беты вверх. Огладил живот, ущипнул за возбуждённые горошинки сосков и, нависнув над парнем на руках, опустился на него и быстро его поцеловал, толкаясь своими бедрами, имитируя секс и двигая таким образом игрушку в попке.
Тэхён застонал в губы Чонгука, но тот не прекратил терзать их. Просунув руку между Чонгукам и бетой, я нащупал яйца силиконовой игрушки и несколько раз сжал их. Член внутри парня должен был увеличиться в объёме.
Видимо так и случилось, потому что бета застонал в рот Чонгука. Я услышал, как Юнги шепчет на ушко парня:
— Потерпи, сладкий, тебя нужно хорошо растянуть. Ты же не хочешь, чтобы тебя порвали. Мы не маленькие, а это поможет тебе принять нас всех. —Глаза беты широко распахнулись, но Юнги ухмыльнулся и шепнул ему
— Не бойся, вчетвером мы в тебе всё равно не поместимся, — а потом вновь принялся облизывать языком красную раковину ушка.Я и Чимин несколько минут наблюдали, как Чонгук погружает в Тэхёна силиконовую игрушку, и я ещё несколько раз её подкачивал. После каждой подкачки бета выгибался и протяжно стонал, закатывая глаза. Наверное, искусственный член проезжался по простате.
Член парня стоял очень крепко и блестел прозрачными каплями на конце. Чонгук склонился над ним и провёл языком по головке, слизывая капельку смазки. Бета выгнулся, и Чимин в который раз пережал его член у основания.
Чимин
Чонгук вынул игрушку из Тэхёна и переместился на моё место сбоку, а я занял его: между ног мальчишки. Я посмотрел на неохотно смыкающееся колечко мышц и погрузил в горячее тело большой палец, оглаживая гладкие, мягкие стеночки нутра. Вынув палец, приставил головку члена ко входу и надавил на неё.