3

1.2K 72 26
                                    


Юнги
2 июля

Я наконец-то возвращаюсь из полугодовой работы.
Через три дня будет ровно три года, когда не стало нашего любимого омеги. Больше всех переживал Чимин . Он ударился во все тяжкие.
Нам с Хосокам с трудом удалось удержать его от употребления наркотиков. Чонгук загрузил его работой и открытием нового ресторана, который был полностью спроектирован нашим покойным омежкой.
Минхёк.
Он был нашим светом и вдохновителем. Он не делал между нами никакой разницы и любил нас всех одинаково. Он хотел родить от каждого из нас ребёнка. Теперь это осталось только в наших снах.
Джин смог осуществить своё желание только на ¼, родив от Хосока маленького омежку с такими же карими глазами, как и у отца, подарив сыну своё стремление ко всему новому и неподдельный интерес к знаниям.

Джину сейчас 4 годика, но это самый любознательный ребёнок, которого я знаю. Теперь он наш общий ребёнок и, я надеюсь, мы сможем вчетвером возместить нашему мальчику нехватку любви папы-омеги.

Сейчас Джин гостил у родителей Чимина. Хочется верить, что дедушки не сильно разбалуют наш цветочек.
На часах было 22-30. Я, закинув вещи в нашу общую квартиру над баром «4 к 1», зашёл в сам бар.

За стойкой стоял незнакомый мне парень-бармен, Чонгука и Чимина  нигде не наблюдалось.
— Виски, — подсаживаясь за стойку, крикнул я бармену. Парень расторопно выполнил мой заказ и шустро ускакал к следующему клиенту.
— Опять омега, — буркнул я себе под нос и глянул вслед отошедшему бармену. Сколько раз говорил Чонгуку, чтобы не брал омег. Они долго не задерживались: все как один выскакивали замуж или пытались подставить текущую задницу кому-нибудь из нас.
— Ты уже вернулся? — крепкая рука опустилась мне на плечо. Рядом со мной на стул присел Хосок .
— Опять омега? — я мотнул головой в сторону бармена.
— Не угадал. Бета, — ответил мне альфа.
— Бета? — я посмотрел на русоволосого, а потом повернулся к другу.
— Ты уверен? Я почувствовал от него запах. Слабый, но он есть.
— А это, мой друг, большая загадка. По документам он бета.
— Подделка, — перебил я Хосока.
— Не-а, проверял. 100%-ый бета. Но, твоего папу, как он пахнет, м-м-м, обкончаться можно, — зажмурился Хосок. Я снова посмотрел на парня, но ничего такого не мог себе представить.

Так Хосок реагировал только на Минхёка, для меня это было необычно.
— А где Чимин и Чонгук? Опять раскладывают кого-нибудь на двоих? — я отпил свой виски, наблюдая за бетой.
— Снова не угадал, – рассмеялся альфа. — В кабинете, составляют план порабощения одного очень пахнущего беты и очерёдность к упругой попке.
— Ты тоже участвуешь? — я приподнял бровь в удивлении.
— Я ещё не определился, — Хосок  пожал плечами. — Ладно, пошёл я помогать Тэхёну , а то начинается навал. Пятница, как-никак.

4 к 1Место, где живут истории. Откройте их для себя