2 глава

80 8 0
                                    

- возьми мою куртку ты замёрзнешь..- он отдал свою куртку и ушёл
Я одела его куртку и до сих пор не могла поверить в это....

Мои эмоции просто переполняли.. я чувствовала боль, потери, счастье что увидела в живую Чимина. Но все же мне плохо...

Спустя 10 дней.

Facebook:bts_twt

- Арми, сегодня я ухожу в армию, я буду сильно по вам скучать. Ждите нас.. мы вас любим!!!
#Jimin #V

Конец записи.

Когда я это прочитала я заплакала.. 

Так и прошли месяца, так же и года... Я просто была в депрессии... Я не ела, не гуляла а только сидела в заперти... Мне было одиноко...  Не было записей от чимина и Тэхена, я очень волновалась за них. Я решила сегодня выйти из своей темной норки..

Я попила воду, оделась и вышла. Было так светло. И я только что поняла что щас очередное лето, ровно год назад я была на концерте BTS, я улыбнулась. И шла в своих мыслях.

Не замечая ничего, я столкнулась с человеком который был в маске, кепке и черном костюме. Я почувствовала себя плохо, и просто упала, потеряв сознание.......

Pov.jimin

Я решил прогуляться, после этой армии, как же я задрался там находится, я так соскучился по сцене.

Я прохожу парк, в котором мы были с ребятами, кстати надо к ним зайти. Я сталкиваюсь с девушкой та извиняется , я тоже и она теряет сознание!
Что мне делать.... Ладно нельзя же ее тут оставлять , но в больницу я тоже не могу явится. Блин.

Я взял ее на руки и потащил к себе домой. Не буду же я ее там бросать.

Я пришел домой и положил ее на кровать, взглянув на ее лицо я узнал что то знакомое, я посмотрел на кофту и эта кофта была моей!
Где же я ее видел.. не могу вспомнить...
Точно, год назад, она осталась последней на нашем последнем концерте.. и я ей отдал свою кофту что бы не замёрзла , вот это встреча!
Она так уставше выглядит, как будто весь год пробыла в доме, круги под глазами... Не уж то из за нас? Из за того что мы ушли в армию?! Да брось Чим

Я сел на диван рядом с кроватью и ждал пока она очнётся...

Спустя два часа
Pov.соен

Я проснулась и поняла что не дома, я что? Потеряла сознание? Прям на улице?! Господи где я? Я оглянулась и поняла что никого нет, но я у кого то дома. Я встала и спустилась вниз по лестнице, посмотрев я увидела зал в котором сидел какой то парень..

Я тихо подобралась к нему и напрыгнула

- Кто ты?!

- айщщ, отпусти

- отвечай!- чимин взял ее руки которые душили его , и повернулся к ней, девушка была в шоке - Чиии.... Мин?..?
- да, ты угадала, я недавно вернулся с армии и ты упала , и я принес тебя ко мне

- но.. зачем? Ты мог меня отвести в больницу

- что бы был скандал?- я отрицательно кивнула и поклонилась

- спасибо вам.. я очень рада что вы вернулись, я наверное пойду..

- стой- я повернулась

- я тебя помню, ты была последней на концерте, и да кофту можешь оставить себе.. - мне стало как то не ловко, я поклонилась и собирались покинуть дом но не тут то было. Кто то постучал в дверь.

Чимин посмотрел на меня и сказал

- прячься!- я побежала на второй этаж. И искала место что бы спрятаться.. я нашла шкаф, очень большой, я залезла в шкаф и села. Там так вкусно пахло одеждой оппы..

Я пробыла там уже как третий час, и я просто уснула в шкафу.

Pov.jimin

Стук в дверь , я смотрю на эту девушку и я был испуган, что подумают ребята.

- прячься!

Она убежала на второй этаж , а я открыл дверь и там были бангтаны все. Они были с едой. Я понял что это на долго.. я очень переживал за свою фанатку.. я же все же артис который любит поклонников..

Мы с ребятами хорошо поели потусили, они хотели ещё остаётся на ночёвку, и понятное дело хорошим это не закончится. Я начал их выгонять, они все пьяны и я тоже, но если они останутся они узнают про фанатку.

Я их всех выгнал. И пошел на вверх искать эту девушку. Я долго искал ее и призывал но та не отвечала. И только спустя 30 минут. Я нашел ее в шкафу, я весь дом перерыл. Она спала, не удивительно ей так плохо... Хотя пил я. Я её вытащил из шкафа и положил на кровать,

Ладно пусть сегодня переночует у
Меня. Я был так пьян что не мог встать, я просто уснул около нее, конечно это не правильно, но я так устал..

 Я был так пьян что не мог встать, я просто уснул около нее, конечно это не правильно, но я так устал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



🎆 найденная звезда 🎆Место, где живут истории. Откройте их для себя