1 глава

181 12 0
                                    

Господи моя мечта когда нибудь сбудется!

Я Ко Со Ее мне 22, я безумно люблю BTS. Уже 2025 год. Уже некоторое мемберы ушли и я печалюсь. Мой биас Пак Чимин и он скоро уходит..  я не могу поверить в это. Сегодня последний концерт Чонгука,Чимина , Тэхена, Намджуна и Джина. Ох я иду на вип место. Я потратила все свои сбережения. Ради этого чертового концерта. Но блин я люблю их, и без них не могу!

Я пошла собираться, одев джинсы и свитшот. Сумку и куртку. Моя мечта скоро сбудется. Я не могу поверить...

Я выхожу из дома и закрываю квартиру. И иду на место назначения. До концерта оставалось часов так 4 ну да ладно. Чем раньше тем лучше.

Я уже на месте и там очень много людей. Но так как я вип я иду первее всех. До концерта час . Но я уже стою на месте. Прям под сценой. Моя сердце стучит очень быстро, мне трудно дышать.
Все все в зале то сидят то стоят. Нереальное ощущение. Через минут 15 и все просто кричат их имена и я не исключение я безумный фанат как и все. Их внешность сносит меня  я просто безума от них. Не знаю что я буду делать без них. Наверно умру.

Бтс выходят... Я в шоке, не передать эмоции.
Они поют все песни. И вдруг один мембер то есть Тэхен подходит ко мне и садится, он поет партию из песни fake love, его голос шикарен, такой бас. Он сидит и смотрит прям на меня. А я стою перед ним и смотрю в эти чистые глаза. Вдруг к нему подходит чимин, и что то спросил. А потом они вместе смотрели на меня. Они до сих пор молоды и полны сил. И Чимин достаёт бутылку воды и даёт мне её. Улыбаясь. О Господи я щас упаду. И потом они встали. И ушли..

Я посмотрела на бутылку воды elvan там было отпито, значит чимин из нее пил. Я просто душевно заорала. Я никогда эту бутылку не выкину. Все же это последний концерт. И я просто заплакала.

Пока я плакала, все девушки кричали, я повернула и голову и увидела что мемберы были подсвечены

Пока я плакала, все девушки кричали, я повернула и голову и увидела что мемберы были подсвечены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это было так красиво... И я на миг улыбнулась....
Они начали говорить речь

- АРМИ, это наш последний концерт вместе... Мы вас очень сильно любим, любите себя и не зыбывайте нас- сказал намджун

- используйте нас, что бы полюбить себя- сказал Чимин

- АРМИ, вы сделали меня счастливым. Спасибо- чонгук поклонился и пошла первая слеза.

Они поклонились.. я начала плакать от этой речи.. не уже ли это конец?

Он поклонились и ушли, я видела как чонгук плакал, так же и Чимин с тэхеном они все плакали... Мне больно очень...

Концерт закончился... Как и сами BTS... 

Зал опустошался, все уходили со слезами.. я просто стояла и не могла уйти... Спустя минут 40 на сцену вышел мембер это был чимин, он смотрел вдаль и видел пустоту он сказал

- не хочу.. что бы это все заканчивалось..- он посмотрел и увидел меня - почему ты ещё не ушла?

- я не могу уйти... - я опустила голову - не уже ли это конец?- я начала плакать. Я почувствовала что меня кто то обнял. Я открыла глаза и увидела перед собой Чимина который крепко обнимал..

- я думаю это не конец..- чимин посмотрел на меня и вытер слезу

- но, эта тупая армия заберет вас.. я не хочу этого..- я схватила чимина и крепко обняла..- пожалуйста не уходите...

Мы так стояли минут 15 пока за Чимином не пришел менеджер

- чимин, пойдем. - сказал менеджер и смотрел как мы обнимались

Было уже темно и холодно.

- возьми мою куртку ты замёрзнешь..- он отдал свою куртку и ушёл
Я одела его куртку и до сих пор не могла поверить в это....

- он отдал свою куртку и ушёл Я одела его куртку и до сих пор не могла поверить в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

******
Первая глава, она очень грустная
Я надеюсь вам понравится этот фф.. дальше будет интереснее

🎆 найденная звезда 🎆Место, где живут истории. Откройте их для себя