Флешбеки
Чуя вышел из Портовой Мафии и увидел, как взрывается его новая машина. Рыжеволосый стоял в шоке минут пять.
***– Чуя, а ты знаешь, что Дазай ушёл из мафии? – сказал Мори обращаясь к эсперу.
– Всмысле? – глаза Накахары округлились.
– В прямом. Он уволился. – спокойно поговаривал Огай – Наверное ты в шоке и не очень рад этому событию, но...
– Пф... Наконец-то этот сопляк свалил!***
Чуя шёл по улице после очередного тяжёлого трудового дня. Он хотел зайти в бар, но увидел, как знакомая фигура охотно общается с эсперами ВДА. В этой фигуре рыжеволосый узнал Дазая. Желание зайти в бар резко упало в ноль. Увидев бывшего коллегу и вспомнив все пакости, которые ему делал суицидник, Накахара разозлился и в гневе отправился домой.
***
– Вот мудак! – прокричал Чуя в истерике. – Как же он меня заебал! Сначала привёл в эту чёртову мафию, потом кинул, взорвав мою новую машину! Новую! Потом перешёл на сторону врагов! Я столько нервов сжёг с его склонностью к суициду! А его постоянные шлюхи?! Это же ужас! А теперь... А теперь я должен страдать из-за него! Из-за того, что эта мразь свалила в ВДА и спокойно флиртует с этими тварями! Да! Да, я люблю его! Я не виноват! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу...Чуя облокотился о стену и медленно скатился на пол от того, что его нервы и силы на исходе.
Когда Чую переполняли негативные эмоции, то он договаривался с Дазаем, чтобы тот не дал ему разрушить что-то важное или умереть и использовал порчу. Это помогало Накахаре успокоиться и прийти в себя.
Эмоций было слишком много, а выговориться было некому. Он думал, что сойдёт с ума. Поэтому он решился на крайние меры...
***
Чуя бессильно падает без сознания после использования порчи. От окончательной потери сил и смерти его спас Дазай, использовав свой дар.
Осаму посмотрел на это зрелище. Накахара бездвижно лежал истекая кровью. На мгновенье Дазай по непонятным ему причинам, наверное, ради забавы представил, что Чуя не просто лежит без сознания, а мёртв. Глаза суицидника впервые за долгое время наполнились слезами. Он поднял рыжеволосого и понёс его в Портовую Мафию.
Чую положили в мед. пункт, а Дазаю всё же разрешили остаться рядом с койкой Накахары.
– Зачем... Придурок, а если бы меня не было рядом... Кто же тебя просил использовать прочу?.. – эти обрывки фраз слышал голубоглазый приходя в себя. По голосу он не сразу понял, кто это, но по контексту и интонации он сразу узнал Дазая.
– Д-Дазай? – хриплым голосом спросил приходящий в себя Накахара.
– Очнулся? Вот на кой чёрт ты использовал порчу? Да ещё и без причины? Совсем чокнулся со своим алкоголем? Придурок.
– Волнуешься за меня? Тупая скумбрия. – улыбаясь и хрипя уставшим голосом еле произнёс Чуя.
– Да... Да! Волнуюсь! И что с того!? – психовал Дазай – Вечно ты со своими пьянками и выебонами с использованием порчи...
– Тихо, тихо, тихо. Успокойся... – сказал Чуя – Я ничего не имею против. Из-за тебя уже истратил все силы... Дай поспать. – уже во сне договорило рыжеволосое чудо.
***
Наше время
У девятиэтажки собралась толпа зевак. Они рассматривали такую картину: Чуя держал Дазая, тем самым спасая его от него самого же. В итоге Накахара "закинул" Дазая на крышу и начал восстанавливать дыхание.
– Придурок! Я думал ты хоть по-умнел с возрастом и бросил эти тупорылые попытки суицида! Как же ты меня этим бесишь... – злился рыжеволосый.
– Как ты мне, так и я тебе – шатен показал язык – Волнуешься за меня?
– Да, блять, волнуюсь! Потому что ты мне дорог, придурок! Порчу я использовал из-за стресса, из-за тебя! Ты виноват!
– Я... Тебе... Дорог? – с паузами говорил Осаму. – Почему?
– Да потому, что я люблю тебя, ублюдок ты недогадливый!
– И я тебя, моё рыжеволосое чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порча - это не всегда плохо...
Fanfic- Да потому, что я люблю тебя, ублюдок ты недогадливый! - И я тебя, моё рыжеволосое чудо.