1

522 9 3
                                    

https://vk.me/join/AJQ1d58sVBeyLPZUEQ9cnbzH беседа для общения в вк. Буду рада всех видеть

Всем привет. Сейчас я поняла, что я полное говно в этой жизни. У меня ничего нет, я толстая, страшная, прыщявая корова.
Мне 16 лет. Это самый прекрасный возраст, многие взрослые вспоминают о своей яркой жизни в эти годы. А мне и вспоминать будет нечего. Потому что постоянно сижу дома. На улицу стыдно выходить в таком виде. Но не всё так плохо.
У меня есть парень. Мы вместе уже второй год. На этот новый год он приедет ко мне. Не могу же я встретить его в таком виде...
Мне нужно измениться.
Мои родители всю жизнь унижают меня за то что я толстая. Я никогда не была худой. Думаю это не моя вина. Когда я была маленькая они выбирали моё питание.
У меня не было никого пока не появился парень которого я очень люблю. Я очень рада, что он у меня есть.
Он меня поддерживает, говорит что я не толстая, но если я хочу похудеть то только на правильном питание и он будет худеть со мной. Хотя он и так прекрасно выглядит. Он очень ревнивый. Не понимаю как меня можно ревновать. Я же такая страшная.
У меня есть "подруга" - она мерзкая тварь. В последнее время она меня бесит. Она скучная и много выебывается потому что у неё айфон. Это даже смешно. Ведь мой телефон стоит как её айфон. Хотя для меня это не важно. Для меня важно то, чтобы был хороший интернет и я всегда могла зайти в интернет когда это необходимо. Но это не главное. Она считает себя богиней. Но она даже не знает, почему она не нравится парням. На самом деле она ленивая корова. Я её куда-то зову она говорит "не хочу, мне лень ; у нас уборка ; у меня голова грязная ;блин я уже стёрла косметику". Все это отговорки что-бы просто лежать дома. Кому нужна её грязная голова и её страшное ебло. Она красит лицо тоналкой и ресницы тушью. Вот её макияж. У неё широкое квадратное лицо и она выглядит ужасно. Я ей даже сочувствую.
Она никогда меня не поддерживает. Всегда жалуется мне, я её слушаю и успокаиваю. А она меня слышает и переводит тему. Даааа... Нахера мне такая подруга . Я лучше буду без подруги, чем иметь такую подругу.

Глядя на неё я понимаю, что у меня не всё так плохо. И поэтому я решила стать лучшей версией себя. И доказать всем, что я буду лучше всех. И их унижения и оскорбления пусть засунуть в свои страшные жопы.

Ладно, оставим мусор в покое.
Я завила этот дневник для того, чтобы мне было легче.
У меня есть цели до нового года.

дневник толстухиМесто, где живут истории. Откройте их для себя