Тэхён и Джин приехали по назначенному адресу. У входа они увидили Чимина, который кого-то искал взглядом
-Хэй, Чимин - крикнул Тэхён и помохав рукой, вместе с Джинам подошли к нему. На лице Пака засверкала улыбка.
-Здравствуй хён - поприветствовался Пак
-Приветик. Это мой друг Джин, а это Чимин - пожав друг другу руки, три омеги направились в здание.Войдя туда, они увидели много людей, которые двигались под ритм какой-то музыки. Они явно уже были бухие.
-"И зачем эти дауны устроили вечеринку?" - спросил сам у себя Чон, тот который Ким.
Он не видит Чонгука и его друзей. Они решили пойти к столами с алкоголем и набухаться до отвала.
Взяв стакан, омеги начали лучше узнавать друг о друге. Музыка слишком сильно била по ушам, поэтому Чимин решил пойти в туалет, надеясь что там будет немного тише.
Пока кроха Пак искал священное место, он увидел столько целующиехся пар, что за всю свою жизнь не видел.Наконец-то он нашёл это место. Тут конечно не целовались, а сразу ебались. Как будто оргия. Чимин лишь набрал воду в руки и умыл лицо. Он посмотрел на себя в зеркало и подумал что ему надо идти. И как только он хотел выйти, Пак врезается в какого-то альфу, а то опустив свой взгляд смотрит на омегу.
-Хэй, гном, смотри куда прёшь
-Я тебе не гном! - разозлился Чими, и надул щёчки
-Ути, какой сладкий - альфа потянул омегу за щеку, а после резким движениям прислонил (🤷♀️) его к стене. Альфа резким рывком впился в губы омежки. Выпитый, хоть и в малых количествах, алкоголь даёт о себе знать, поэтому омега отвечает на такой сладкий поцелуй. Альфа взял омегу под бёдра и посодил на ракавину. Они долго целовались. Но альфа отстраняется и говорит-Я Юнги, а ты? - на последнем вздохе знакомиться альфа
-Чимин - еле дыша говорит Пак
-Ну что, Чимин, ты готов отправиться в мир наслаждения?
-Да
-Ну тогда поезд отправляется. Туду- сказал Юнги и опять поцелуй. А дальше секс(НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ, ИБО СЮЖЕТ ТО ПОЛНОСТЬЮ НЕ РАСКРЫТ)
Тем временем Тэхён и Джин выдят очень знакомый силуэт. Женский силуэт.
-Сука, а это не Шпрот? - спросил Джин
-Я хз, нужно проверить - сказав это, они пошли к девушке, которая была в компании кого-то парня.-Ххаха, ты такой смешой, Хосочек - девушка мило похлопала глазками и улыбалась. Ей явно понравился этот мужчина, ну скорее парень.
-Кхм, Кхм - услышала она за спиной и повернулась. Увидев друзей, она ахуела...
-Ооо, дауны, что вы тут делаете? - спросила она
-Этот вопрос я хочу задать тебе - сказал Джин
-Ну я на тусе, меня Хосок пригласил - она мило улыбнулась
-Тэхён, ты ещё не выдел Чонгука? - спросил полупьяный Хосок
-Не-а, но думаю я скоро его найду-ЗДЕСЬ ТАК КРАСИВО, ЧТО Я ПРЯМ ЧИКИБОМБОНИ - услышали омеги и альфа. Это был женский, но довольно грубый голос. Они повернулась и увидели Джамиля с Ки.
-Ооо, самки богомолов и Хосок - сказал Кихён и подошёл к другу - Ну как дела, салаги?
-Ю Кихён, ты слишком много бухнул - сказал Хосок
-С Джамиля весело бухать, да милая (не ну а чо? Я автор, мне можно) - он обнял одной рукой девушку
-Ага
-Когда вы успели познакомиться? - спросил Тэхён, делая глоток.
-Это долгая историяВся компания пошли сели на диванчики. Они мило болтали, пока к ним не пришли....
Продолжение следует....
_______________________________________
Ну как вам? Я пытался написать норм. Ах да, перед тем как написать что тут дахуя ошибак, помните одно, в этой жизни я могу грамотно написать только три слово "иди на хуй", поэтому дорогой друг, иди сразу туда)
Ооо, это не слишком грубо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумасшедший суженный // Vkook twitter au
RomanceЧонгук и Тэхен женаты уже несколько лет, но их чувства уже не те как были пару лет назад. Тэхён собирается развестись, но не может так просто отпустить Чона. Поэтому он ищет ему нормального парня омегу, который сможет быть с этим безмозглым альфай...