12(2)

5.3K 179 15
                                    

Вся компания пошли сели на диванчики. Они мило болтали, пока к ним не пришли Чонгук и Намджун. Они упали на диван и посмотрели на присутствующих. Глаза Намджуна остоновились на одной милой омеге, который так с интересом его разглядывал. Нам ухмыльнулся и подмигнул Джину, а тот засмущался.

-А где Юнги? - спросил Чонгук
-Хз - сказал Хосок, который сидел и обнимал Шпрота. У них явно была искра. Эх, презики сближают.
-Чего-то Чимина долго нету сказал Тэхён
-Здесь Чимин? - спросил Чонгук - Я поищу его. А позже и Юнги.

Чон встал с дивана и направился в туалет. Он подумал что Чимин мог оказаться там. Чутье его не подводит, ибо зайдя в священное место, он видит и Чимина и Юнги. Конечно они занимаются не пристойными делами, но Чону пофиг.

-Кхм, Кхм - он прокашлялся и на него посмотрели две пары глаз. Юнги сразу выходит из омеги и натягивает брюки, Пак также начал одеваться
-Чонгук, это не то что ты подумал - начал тороторить Чим.
-Забей. Вы можете ебаться, встречаться, или что вы там хотели делать. Главное чтобы Тэхён не узнал. У меня прост план созрел. Он слишком раним, да и ревнив. Для него мы будем играть что мы встречаемся, а ты можешь встречаться с Юнги, главное не попадитесь - Чон почесал голову- А теперь вам лучше уйти... Там уединиться... получше.
Юнги и Чимин улыбнулись, оделись и поехали в дом Юнги.

Чонгук вернулся ко всем
-Ну как? - спросил Нам, который волшебным оброзам сидел и обнимал Джина (как у них все быстро происходит, я хуею).
-Я не нашёл и Чимина, ни Юнги. Наверное хён где-нибудь спит... Бухой. Одинокий. Но счастливый.
Чонгук посмотрел на своих друзей. Всё сидят со своими спутниками, или спутницами. А после посмотрел на Тэхёна. Он смотрел на друзей, и в его глазах читала ь грусть. Хоть у его есть муж, но их чувства не те как были раньше. Но может это ему так кажется.
Чонгук подсел ближе к Тэхёну и обнял его. Он прошептал ему на ухо
-Поехали домой, не будем им мешать - Тэхён кивнул, он не сильно много пил, хотя это его любимая еда, если это еда. Он пришёл с мыслью напиться да усрачки, но пойдёт домой практически трезвый. Жизнь ужасно, ибо да.....

Приехав домой, они пошли спать.... Вот и все

_______________________________________

гАвно. И Сори что не вышла вчера прода, ибо у меня было плохое настроение... Люблю вас ❤️❤️❤️❤️👉👌❤️❤️❤️❤️❤️

Мой сумасшедший суженный // Vkook twitter auМесто, где живут истории. Откройте их для себя