Это была явно не лучшая идея — надеть каблуки в такую погоду. Дождь лил без остановки, капли барабанили по земле, смешиваясь с оглушительным гулом грома. Ветер пробирался между узкими улочками, пронизывая до костей и сбивая с ног. Молодая девушка, не старше девятнадцати, шла по темному переулку, укутанная в легкую куртку, которая промокла насквозь. Она возвращалась домой после вечеринки, проклиная свою опрометчивость.
Казалось, что в эту ночь сама природа пыталась ее остановить, напоминая, что это было плохое решение. Её мысли вернулись к парню, который, казалось, не готов был позаботиться о ней. Он даже не предложил провести ее или вызвать такси. Остался там, среди веселья, забыв о ее существовании.
Грустные мысли закрадывались в душу, и ей стало невыносимо грустно. Всю жизнь ей не хватало внимания от близких: после рождения сестры родители уделяли внимание только младшей. Оставшись в тени, девушка научилась справляться сама, стала самостоятельной, примерной ученицей и благоразумной дочерью, чтобы получить похвалу и внимание родителей. И даже позволить себе сходить на вечеринку с подругой решилась впервые. Обычно она не ходит на всякие вечеринки, предпочитала убить время за просмотром сериалов или за чтением книг. Она была умна, но и назвать ее замухрышкой нельзя было. А вот подруга быстро увлеклась новым знакомым и когда, девушка сообщила ей об уходе, та лишь ответила коротким "хорошо".Теперь Изабелла шла одна, промокшая, уставшая и одинокая, утешая себя только мыслью о перцовом баллончике в сумке, который придавал ей хоть каплю уверенности. Она свернула за угол и оказалась в узком, глухом переулке. Густая тьма скрывала детали, лишь изредка прорезаемая тусклым светом, отражавшимся от луж. Внезапный шум заставил ее остановиться.
Изабелла замерла, оглядываясь. Её взгляд наткнулся на двух мужчин, стоящих в тени. Сердце ее замерло, словно предчувствуя что-то ужасное.
— Я тебе еще раз спрашиваю, где мои деньги? — проговорил один из них, стоящий к ней спиной. В его голосе слышался холод, и что-то жестокое пронзало каждое его слово.
— Никогда ты их не получишь, — ответил второй, его голос был хриплым, измученным.
- Ты бесполезен, - бросил первый и внезапно достал пистолет, направляя его прямо в голову собеседника.
Глаза Изабеллы расширились от ужаса. "Неужели он действительно собирается его убить?" - пронеслось у нее в голове. В следующий момент раздался выстрел, и тело второго мужчины рухнуло на землю. На несколько секунд шок парализовал ее. Она не могла пошевелиться, не в силах осознать произошедшее. Страх сковал все ее тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой убийца 18+
RomanceИзабелла становится свидетелем убийства, которое навсегда меняет её жизнь. Преследуемая кошмарами и страхом, она пытается скрыться от убийцы, но неожиданно встречает его в реальной жизни. Их судьбы переплетаются в опасной игре, где между страхом и п...