— Я не понимаю, почему мы так быстро от них ушли? — недовольно спросила Рика, усаживаясь рядом с Беллой.
— Мне некомфортно находиться с ними. Этот Джейкоб, у которого в голове только одно — как охмурить побольше девушек, и этот... — Белла запнулась, не в силах найти нужные слова.
— Его зовут Вильям. Чертовски красивый и горячий парень. И знаешь, мне плевать, что ты о нем думаешь. Он мне нравится, и я добьюсь своего, чего бы это ни стоило, — с вызовом проговорила Рика, её глаза загорелись азартом.
— Он какой-то странный, — пробурчала Белла, нахмурив брови.
Рика усмехнулась, оглядывая подругу
— Извини, подруга, но ты видела своего бойфренда? Алкоголик и тупица. Я не понимаю, зачем ты вообще с ним возишься.
Белла собралась ответить, но в этот момент в аудиторию зашли Вильям и Джейкоб, привлекая внимание всех.
— Здравствуйте, мистер Скотт. Мы пришли подкрепить темы, которые вы сейчас проходите, — улыбнулся Джейкоб. Вильям стоял рядом с ним, его лицо оставалось неподвижным, словно каменная маска.
— Конечно, присоединяйтесь. Вот как нужно относиться к учебе, учитесь у старших первокурсники, — профессор Скотт одобрительно кивнул и, с сияющими глазами, пригласил старшекурсников на последние ряды.
Рика наклонилась к Белле и прошептала:
— Вот какими должны быть парни. Не то что Ной...
— Не перегибай, — прошипела Белла. — Мы вместе уже год, хоть раз прояви уважение к моему выбору.
— Никогда, — усмехнулась Рика. — Ты достойна куда лучшего.
Вдруг профессор обратился к ним:
— Леди, мы вам не мешаем?Профессор Скотт — один из тех преподавателей, кто требовал усердия и ставил оценки за знания, а не за милые улыбки. Молодой, но уже изрядно уставший от жизни, неряшливый, всегда чуть нервный. Он терпеть не мог, когда его лекции прерывали болтовней.
— Мисс Смит, расскажите, в чём заключается политика автаркии?
Рика с легкостью ответила, вызывая одобрительный ропот по аудитории. Белла напряглась, чувствуя, что её очередь близка.
— Мисс Робертс, — профессор повернулся к Белле, — каковы аргументы в защиту протекционизма?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой убийца 18+
Roman d'amourИзабелла становится свидетелем убийства, которое навсегда меняет её жизнь. Преследуемая кошмарами и страхом, она пытается скрыться от убийцы, но неожиданно встречает его в реальной жизни. Их судьбы переплетаются в опасной игре, где между страхом и п...