Знакомство

173 13 0
                                    

POV "Хосок"
Привет! Меня зовут Чон Хосок, я омега. Мне 19 лет и я учусь на журналиста. Многие называют меня Солнышком за светлую улыбку. В свободное время я часто танцую, так как очень это люблю.
Сегодня всё как обычно, понедельник. Понедельник - это, конечно о-о-очень хорошо.. Мой любимый день - четверг, потому что на следущий день пятница. Ну, а в пятницу вечером можно хотя бы чуть-чуть отдохнуть, опять же потанцевать.. Ой, ладно, что-то я от темы отошёл. Так вот, я собрался и пошёл в универ. По дороге я зашёл в магазин, чтобы купить себе рамён. Я же тоже человек и хочу есть... Там я встретил своего друга Ким Тэхёна.
END "Хосок"
- Ой, приветики! - чуть ли не взвизгивая сказал Тэхён.
- Привет-привет, - Хосок похлопал по плечу Ви - тебя чего так долго не было?
- Да проболел я... Вчера вот справку получил только, а то меня убьют, жить-то ещё хочется. А так выздоровел давно.
- Понятненько. Идём?
- Угу.
Примерно через 15 минут парни уже были в универе.
Хосок сел за своё любимое место в аудитории и стал слушать музыку, о чём-то задумавшись.

Всё это продлилось несколько минут, так как его раздумья прервал сильный дверной стук. В аудиторию зашёл парень лет 20, шатен среднего телосложения с красивыми карими глазами.
От грохота Хосок аж подскочил на месте.
Так как мест осталось немного, парень сразу направился к Солнышку, ведь он сидел ближе всего к окну, как раз, как новенький и любил.
Увидев шатена, Чон сразу повернулся к нему и поздоровался.
- Привет, а ты здесь новенький? Меня зовут Чон Хосок, если что-то будет не понятно, то всегда помогу, - чтобы сразу наладить отношения с новеньким Хосок использовал свою визитную карточку - улыбку.
- Мин Юнги. Сам разберусь, отстань, - резко огрызнулся Мин.
- Н-ну ладно.. - с лица Хосока сразу пропала улыбка, и он, задумавшись, снова начал слушать музыку.
"Какой-то злой... Не выспался, наверно.." - подумал Хосок.
Продолжение следует.

Fragile BlossomМесто, где живут истории. Откройте их для себя