Плохое самочувствие

104 12 0
                                    

Среда, 5 часов утра.
Переписка Хосока и Тэхёна.
Хосок: привет, извини, если разбудил. Просто хотел предупредить, что сегодня я не приду, не очень себя чувствую.
Тэхён: ё моё, Хосок, что ж так рано? А что с тобой случилось?
Хосок: сильно кашляю, и как будто горло что-то режет... Продуло, наверное, я же около окна открытого постоянно сижу.
Тэхён: понятно... Ну, выздоравливай)
Хосок: угу. Пока.
Тэхён: пока.
Кашель продолжался весь день. Чон решил записаться к врачу.
                                       ***
Хосок сидел в коридоре поликлиники, разглядывая плакаты, на которых были написаны симптомы болезней и различные варианты профилактики. Наконец-то медсестра позвала его.
- Следующий!
- Хорошо, уже иду.
Хосок зашёл в кабинет и сел на кушетку. Там запах медицинского спирта и лекарств был ещё сильнее, чем в коридоре.
Хосок объяснил, что у него сильный кашель. Врач отвернулся, о чём-то задумался и написал диагноз, после чего повернулся к парню.
- Мне не хочется вас расстраивать... Но ваш диагноз - ханахаки.
Лицо Хосока исказилось немым ужасом.
- Т-точно?... Здесь точно нет никакой ошибки?!
- Чтобы окончательно подтвердить диагноз нужно сдать необходимые анализы.
Доктор дал Солнышку направление на анализы. Он молча кивнул, взял направление и пошёл к нужному кабинету.
"Так, Хосок, успокойся... Вдох, выдох... Сначала надо сдать анализы... Тем более, у тебя может и не быть ханахаки...", - успокаивал себя Хосок.
Вдруг он начал кашлять, но сильнее чем это было. Когда он посмотрел на идеально чистый белый пол он увидел на нём несколько капель крови и алый лепесток...
Губы Хосока затряслись, он чуть не плакал. Но всё равно надо было сдать анализы.
                                     ***
К вечеру на почту Хосока пришло письмо с результатами анализов. Он всё внимательно перечитал по нескольку раз, но каждый раз в конце видел страшное слово из 8 букв. Ханахаки.
Он не хотел верить в происходящее, хотелось думать что это всё просто страшный сон. Но всё было реально.
Трясущимися пальцами он еле-еле набрал номер Тэхёна.
- Привет... Слушай, приезжай ко мне. Нужно поговорить... Сейчас же!...
Продолжение следует.

Fragile BlossomМесто, где живут истории. Откройте их для себя