Закончив превращение , я открыла окно. Как прекрасно чувство свободы. Я вдохнула прохладный воздух и взобралась на крышу. Всё таки есть плюсы в этих способностях. Я смотрела на луну. Она мне очень нравилась, а после перевоплощения полюбила её ещё больше. Я перепрыгивала с крыши на крышу и решила навестить свой старый дом. После того как моя семья переехала в город, мы поселились в многоэтажном доме. Я мечтала об уютной небольшой квартирке, но сейчас очень скучала по старому дому.
Наконец-то, добралась! Фонари освещали родную улицу, дул лёгкий ветерок. Снег лежал длинным ковром и тихо скрипел под ногами. Да-да, я не ошиблась, именно снег. Уже конец марта, но весна видимо решила прийти позже, уступив своё место зиме. Весь месяц падал снег, потом теплело, и он стекал журчащими ручьями, и казалось - вот она - весна. Но не тут-то было. Всё замерзало, превращаясь в лёд. И снова падал снег. Этот круговорот трёх состояний воды длился целый месяц. и надежда, что всё укроется зеленью и придут тёплые деньки, исчезала.
Прогулявшись по улице, я решила пойти на холм, любимый и замечательный. Летом он был весь покрыт травкой и цветами, здесь жужали пчёлы, и я часто сюда приходила. Собирала мяту, грелась под солнышком , сидя на травке. Но зимой он был полностью укрыт снегом и все дети катались на санках, пакетах и даже без каких-либо приспособлений. Ко мне приходили мои двоюродные сёстры, живущие на соседней улице, и мы играли вместе. Но недолго. Не проходило и полу-часа , как я замерзала и возвращалась домой. Все играли, катались, смеялись, а я сидела дома у камина и читала книгу. Вот за это я и не любила зиму. Но сейчас всё было по-другому. Я побежала вниз по холму, расправив руки, как крылья, и чувствовала себя счастливой. Дул ветер и я лежала на снегу , ведь когда я лиса - не чувствую холода. Звезды наблюдали за мной , глядя с ночного неба. Немного полежав я вернулась домой. Запрыгнув через окно, я снова оказалась в своей комнате. Одев ожерелье, я почувствовала холод и сырость. Точно, я же лежала снегу, а вещи мои не превращаются-то. Надо бы себе спец-одежду сделать что-ли.
YOU ARE READING
Живущая под луной(Лунная Лиса)
AdventureЗа окном таял медленно вечер, Сидела девушка возле окна Давно погасли окна и свечи Землю лишь освещала луна. Играла музыка громко в наушниках Но в глазах была пустота И целый мир сейчас не нужен был Её манила лишь темнота. Прекрасной луны отбивалось...