Возвращение

2 0 0
                                    


Милые лучики солнца отбивались в капельках росы. Снег сошёл и природа ожила. Теперь улицы были усеяны цветами, на деревьях зеленели листики, и от этого всего радовалось сердце. С моим весенним настроением совпадало и то, что сегодня суббота. Мама готовила завтрак, приятный запах разнёсся по всей квартире, у неё под ногами бегала кошка Мун, пытаясь что-нибудь выпросить. Я сидела в сети, листая ленту. Фотографии , какие-то приколы, игры – скукота. Но не смотря на это я радовалась—отец должен был приехать из командировки.
Я отложила телефон и отправилась на кухню.
-- Пойду прогуляюсь, --сказала я маме.
-- Захвати Мун.
--Ага.
Кошка терпеливо ждала у двери.
С приходом весны потеплело, и наконец-то наступили солнечные деньки. Я накинула ветровку и отправилась на прогулку. Ветер кружился в танце с цветами, поднимая их всё выше и выше, а потом уставшие лепестки мягко ложились на землю. Мун смотрела по сторонам , разглядывая всё вокруг. Я решила последовать её примеру. Где-то не далеко я заметила Вайли .
--Вайли, -- закричала я, и помахала рукой.
-- О, Микки? Приходите, приходите в наше кафе, --продолжила проговаривать Вайли, раздавая листовки.
--Что за кафе?
-- Недавно открылось, ты тоже приходи, -- сказала она и протянула бумажку.
-- Кстати, они работничков ищут, примерно нашего возраста . Что думаешь? Всё равно месяц остался до окончания учёбы, и ты ничем занята не будешь , а деньги никогда не бывают лишними.
-- Ну не знаю,-- сказала я, и заметила что Мун больше рядом нет. Оглядевшись по сторонам, я увидела лишь быстро промелькнувший чёрный хвост, и бросилась в том направлении.
Уставшая от беготни за кошкой, я снова зашла за поворот и остановилась. Беглянка спокойно тёрлась об чью-то ногу.
-- Мун! – в злобе крикнула я,-- ну ты у меня сегодня получишь.
-- О, это твоя кошка?
Я подняла глаза. Крито! Это был он.
-- Д-да, - едва смогла ответить я, ошоломлённая поворотом событий.
-- Милая кошечка. И чем же она так завинила? – Кирито с интересом посмотрел на меня.
-- Убежала! Я пол квартала за ней бегала туда-сюда. Сама удивляюсь. Раньше такого не случалось. А ты что здесь делаешь?
-- Да вышел прогуляться. Ну ладно я пойду.
-- Ага.
-- Больше не убегай – сказал он, погладив кошку, и скрылся в неизвестном направлении.
Мун виновато потёрлась об ногу и жалобно посмотрела на меня .
- Ну ладно, на эотот раз прощаю.
Кошка, довольная ответом, послушно последовала за мной.
Прийдя домой, я заметила что до сих пор сжимаю что-то в руке. Флаер. Я подумала насчёт роботы и решила обговорить всё с Вайли. Ка только я собралась набрать номер , в дверь позвонили. Я с интересом выглянула из своей комнаты.
- Здравствуй, дорогая - заговорил бас в коридоре.
- Папа! - заорала я, и выскочив из комнаты, кинулась к нему на руки.
- Ну ты как маленькая - наблюдая за моей реакцыей сказала мама.
- Да ладно, мы ведь так долго не виделись.
- Ага - подтвердила я - целых 3 месяца, 2 дня , 12 часов и 27 минут!
- Так вот чем ты занималась всё это время?! - спросил отец , удивлённый моим ответом.
- Неа, я училась. Скоро выйду на отличницу, - пообещала я.
- Угадай что я тебе привёз - сказал папа и вручил мне прямоугольную коробочку.
В корочке находилась фарфоровая кошечка. Папа ездил по разным странам и привозил сувениры. Однажды он привёз фарфоровую кошечку, и мне она так понравилась, что я решила собирать колекцыю. Сейчас в моей колекцыи было 9 кошечек, и теперь к колекцыи присоеденится ещё одна.
- У меня есть ещё один подарок для тебя - папа загадочно улыбнулся и протянул коробочку.
В коробке был мой( уже мой!!!) белый клатчик. Я уже давно просила купить его мне и теперь моё желание было исполнено.
- Доча, помоги накрыть на стол - попросила мама.
- Конечно, - ответила я и принялась помогать.
Этот день мы провели вместе, и были счастливы как никогда.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 04, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Живущая под луной(Лунная Лиса)Where stories live. Discover now