— Мам, я дома, - даёт девушка знак того что уже пришла домой, — Мам? - зовёт она её когда она не отвечает, —Мам, ты где?
Когда она проходит в гостиную, сердце останавливается от одного вида:
Мама лежит на полу без сознания с ножом в руках, и из её живота течёт кровь.Напуганная девушка быстрым шагом подбегает к матери.
— Мам, мам, что? Мам, это не может быть, кто это сделал?! Мам! - начинает она плакать, хлопая свою маму по щекам.
Девушка быстро достаёт телефон из кармана своего пиджака, и набирает номер скорой помощи.
—Алло, алло, тут моя мама вся истекает кровью, поторопитесь, - орёт она в трубку.
Она говорит домашний адрес, и в прямом смысле бросает телефон на пол, от чего тот разбивается.
Она поднимает мать с пола и ведёт в ванную.
Достаёт аптечку, и пытается оказать хоть какую-то первую помощь.Скорая помощь приезжает, и девочка в истерике рассказывает всё то что случилось внутри стен маленькой квартиры.
Врач пытается хоть как-то её успокоить, уверяя тем, что с её матерью всё будет хорошо, но та на отрез отказывается перестать плакать.
Скорая помощь укладывает раненную женщину на каталку, и увозят её в больницу. Дочь конечно же едет с ними.
В больнице было некомфортно, так как девушка не любила помещения где много людей или пахнет чем-то непонятным.
Присев, она вспоминает, как мать нервничала из-за работы, иногда даже истерила. Как она волновалась по поводу долгов, как пахала ночами, оставляя собственную дочь дома одну. Она старалась обеспечить учёбу своей дочери, копила деньги на её отлёт в за границу. Не прикасалась к копленным деньгам, чтобы оплатить долги. И всё это ради единственной дочери, которая осталась у неё после смерти младшего сына, и после ухода мужа, который бросил их.
Спустя пол-часа выходит доктор и девушка быстро встаёт с кресла.
— Что с моей мамой? С ней же всё будет хорошо? - почти плача спрашивает она.
— Ваша мать в опасности, она потеряла 2,5 литра крови, и может умереть в любой момент. Нам нужен человек у которого 2-ая группа крови. Простите что говорю это так резко, но я не хочу давать вам ложные надежды. Какая у вас группа крови? - спросил он смотря на успокаивающую себя девушку.