4 глава. Новый друг?

414 12 3
                                    

От его улыбки, на душе стало так хорошо.. Я почувствовала семейную атмосферу.

Мы все сели за стол, и решили позавтракать. Только вот взгляд Алэна был слишком пристальным, и от этого было неловко. Лишь бы не спалится, ведь он уже подозревает.

— мам, не против если я сегодня поеду к себя в квартиру, после завтрака? - спросила я, пережёвывая кусок риса.

— нет конечно, только возьми Чимина с собой, иначе заблудишься где-нибудь.

— ага, - посмотрела я на объекта.

Он слегка улыбнулся, или мне показалось?

— кстати, мам, я через пару дней вернусь туда.

— что? - посмотрели все недовольно.

— я не хочу причинять неудобства, и думаю что это совсем не красиво жить с семьёй где и так много детей, - намекнула я на парней.

Я просто трусиха. Я ведь убегаю от этих обоих сумасшедших, чтобы не спалится.

— Тани, тоесть, Юна, всё нормально, не переживай! - вмешался Чимин.

— Тани? Точно же, твоя мама назвала это имя когда знакомила тебя с коллегами!

Что делать? Сердце стучится бешеным ритмом, две пары удивлённых глаз, что пялились на меня. У одного была ухмылка до ушей, а у другого удивление и шок. Думаю вы знаете кто эти оба.

— нет, вы путаете.. - улыбнулась я как можно шире, — меня Юна зовут, Юна.

— подожди, я сейчас приду, - сказала она встала изо стола.

Что она собирается делать?

Вернулась она с листком в руках, думаю это фото.

И какое у меня было удивление, когда на этом фото, маленькая я стояла рядом с мамой которая присела на корточки, чтобы быть одного роста со мной.

— смотри, - развернула она фотографию.

Сердце ещё бешенее застучалось. Аж так, что его возможно слышат все, особенно Чимин и Алэн, которые прожигают меня взглядом.

Стоило мне увидеть «Пак Тани моя любимая дочурка. От её любящей мамы.» - как я тут же схватила фотку.

— покажи, Тани, - улыбнулся мило Чимин, хотя я видела что он еле сдерживается чтобы меня не убить.

— нет, это личное, - также мило улыбнулась я.

— если бы это было личным, то не попалось бы в руки мамы! - выхватил он фотку.

Сделай мне больно.Место, где живут истории. Откройте их для себя