— кто этот петух? - спросил Чимин, когда мы выехали на дорогу.
— выбирай слова повежливее, он даже красивее тебя, - закатила я глаза.
— а, да? Ну простите, мисс Пак, что оскорбил вашего краша, - сценически высказался он.
— не извиняю, и вообще, какое тебе дело? Это мой друг, и в отличие от некоторых не лицемер, - фыркнула я.
— что?! - затормозил он, — ты сейчас на меня намекнула? Это я лицемер!? - он пришёл в ярость.
— успокойся, просто ты в начале был со мной добрым, а теперь очень груб со мной, - занервничала я, так как уже знаю что его лучше не злить.
— я всегда обращаюсь к людям с чистыми намерениями, а в этом ты сама виновата. Не заслуживаешь заботы с моей стороны, - снова выехал он на дорогу.
Его слова кольнули в самое сердце.
— я должна сказать тебе.. - начала я тему про квартиру.
— мне пофиг на то что ты скажешь, - не выдал он никакой эмоции.
— а на то что и квартиры у меня больше нет, тебе тоже пофиг, да?! - не стерпела я и закричала на него.
— что?
— то! Я хочу объясниться а ты не даёшь. Я не знаю какое у тебя будет мнение о моей матери после того что я скажу, но ты единственный человек которому я могу доверять..
— говори, я попытаюсь понять, - остановил он машину.
Я начала рассказывать ему всё с самого начала. Про свой сон, про повод посещения квартиры, про разбросанные вещи и порванную мебель, про документы и записку, и про этого директора Ким Намджуна.
— тоесть, твоя мать заключила контракт? Ты же понимаешь что она тебя продала?
— да, понимаю, но у неё серьёзная причина была на это. Это наверное даже во благо мне. Если бы она так не поступила, мы бы были бомжами, понимаешь? Ради моего уюта и безопасности всё.
— она же знала что когда-то настанут твои 18? Она вообще не думала о том как тебе придётся, - начал он давить.
Мне было обидно что он так говорит о моей маме, которая в свою очередь лишь хотела лучшего для меня.
— заткнись!! Её вообще-то больше нет в живых, а ты вместо того чтобы поддержать говоришь это?! Блин, - начала я плакать.