«Счастье там, где в него верят»

99 8 0
                                    

Глава ❹




Когда переезжаешь из маленького городка в большой, то всегда трудно осваиваться на местности. Постоянный гул машин, бесконечные толпы людей..
Больше всего моё внимание привлёк ночной город.
Повсюду огоньки, их бесконечное множество, как звёзд на небе. Витрины загораются разными цветами и гулять как раз в такое время – просто чудесно.
_
_
_
_
Пары закончились. Тесса вышла из кабинета, сразу же её окликнула Стеф. — Есть отличное предложение – подруга девушки подошла к ней с улыбкой.
Тесса стояла в недоумении.
— Эм..какое? — Предлагаю часов в 9 пойти прогуляться по ночному городу. Даже не вдвоем.
Янг стояла, ничего не понимая. — А с кем ещё?
Стеф закатила глаза. — С мальчиками, девочка моя.
Русоволосая цокнула и уже собралась уходить, но Стеф её отдёрнула. — Тесса, ну ради меня, пожалуйста. Ты же не собираешься провести вечер  как зануда?Читать  очередную книгу, сидя в комнате под пледом.
Тесса повела бровью. — Именно этим я и хотела заняться.
Тесса развернулась и пошла прямо по направлению. — Я попрошу Хардина тебя поцеловать.– крикнула Стеф ей вслед.
Тесса остановилась, закрыла глаза, вздохнув. Развернулась к подруге. — Хо-ро-шо. Я пойду.
Стеф завизжала, подбежала к Тессе и обняла её, затем они ушли в комнату.
Вечер.
Пока Стеф уже наносила макияж, Тесса не могла подобрать, что одеть. Подруга подошла к русоволосой.
— Надень платье, на улице тепло.
Тесса потянулась, чтобы взять вешалку, на которой висело обтягивающее чёрное платье с декольте. — Отлично, то, что надо. Прихвати джинсовку, ночью будет прохладно.
_
_
— Тесса, ты правильно сделала, что приехала учиться к нам. – Зэд шел рядом с Тессой и приобнял её за плечи, за что девушке стало не по себе. — Ну вообще-то я приехала сюда инициативе мамы. Она сама здесь училась и хочет, чтобы я повторила её поступок.
Зэд улыбнулся.
— Твоя мать наверное очень мудрая женщина.
— Да..я в этом не сомневаюсь.
Вдруг вся толпа, где находилась Тесса, начала радостно восклицать, с кем-то здороваться, но из-за большого кол-ва людей ничего не было видно. Вдруг толпа разошлась и на глаза появился знакомое лицо.Человек начал приближаться.
"Хардин.Да. Это Точно он"

«Счастье там, где в него верят»Место, где живут истории. Откройте их для себя