Начало новой жизни в непохожем мире

9 1 0
                                    

Вокруг меня летали птицы, жизнь била ключом, но мне было совсем не понятно как я тут оказался. Немного подышав свежим воздухом, я решил осмотреться и понял, что нахожусь не в своём мире, а в каком-то чужом, ведь раньше никогда не видел ничего подобного, столь красивого. Постояв минуты три в раздумиях, ко мне подъехал дед на телеге. Выглядел он не очень богатым, но и не очень зажиточным. На нём была соломенная шляпа, скрывающаяя его седые волосы, зипун с небольшим узким воротником, что-то в роде шорт коричневого цвета с подтёртыми коленями и обувь похожая на наши русские лапти. Как я заметил деда, он меня начал спрашивать.
- Юнец, местный или иноземец ?
- Иноземец, - ответил я этому по виду дружелюбному старику.
- Как давно приехал к нам в городок?
- Недавно, минут 10 назад, - сказал я, в мыслях подумав какой же лгун растёт.
- Ты наверное не знаешь дорогу, да и денег у тебя нет, верно?
- Да, верно.
- Слушай, у меня к тебе есть предложение.
- Какое?
- Продай мне свою одежду, она у тебя вроде ничего, - предложил он
- Чего? - ответил я с недоумением
- Продашь или нет?
- А мне что, голым ходить!?
- Не-е-ет, я куплю твою одежду и дам тебе костюм странника в подарок.
- За сколько?
- Тридцать серебрянных.
- Пятьдесят! - на меня давила жадность
И тут началась торговля по полной программе.
- Тридцать пять!
- Сорок пять!
-Сорок!
- По рукам! - согласился я с довольным лицом.
 Дедок мне дал костюм с пластинами на груди и плечах и синие штаны с пластинами на коленях. Взамен я дал ему свою одежду.
- А деньги? - с недовольством спросил я.
- Да, да, сейчас дам, - с каким-то усталым лицом ответил дед.
Из своего небольшого кармашка он достал 4 золотые и протянул их мне.
- Вы же мне хотели дать 40 серебянных!
-Послушай, милок, 40 серебрянных это 4 золотые, а 10 медных это 1 серебрянная, - со злобой ответил старик.
- Да? Тогда простите пожалуйста, я не знал! - с чувством вины просил прощения у дедушки.
- Ладно, прощаю, я всё равно тебе хотел сказать на счёт нашей валютной системы.
- До свидания, дедуля! - провожал я его, махая рукой.
После того, как он уехал я посчитал деньги и вспомнил... Он мне забыл показать дрогу к городу! Пройдя пару шагов по направлению деда, я наступил на лист бумаги. Приподняв ногу, лист упал с подошвы и на нём оказалась карта с надписью: "Прости, малец, я забыл тебе показать дорогу к городу, поэтому я дам тебе эту карту местности. Сам справишься, если не глуп :D"
- Вот дед! Маразматик старый!
С такими словами я пошёл по направлению, указанному на карте. Пройдя около двух километров, передо мной стоял город. Небольшие двухэтажные дома, узкие улицы, бары, лавки торговцев, гостинницы - вот как бы я описал этот скромный городок. Когда шёл по главной улице, на меня почему-то все косо смотрели, словно какой-то бандит. Благодаря карте, я дошёл, до главного здания. Всё было написано на непонятном мне языке, видимо на местном, которого естевственно не знал. Почти зайдя в зал, я  услышал крики о помощи и помчался навстречу голосу, словно герой из боевика. Когда добежал до источника криков, увидел взрослого мужчину и девушку лет 14, примерно как и я. Меня напрягло то, что мужик проявляет агрессию и распускает руки по отношению к незнакомке. Я решил вступить в диалог.
- Эй, ты, отстань от неё! - решил я выпендриться перед девушкой.
- Не лезь, щенок!
- Я тебе не щенок!
- Ты нарываешься!?
- То есть нормально приставать к девушке, которая тебе в дочери годится!? - с панической насмешкой ответил я.
После моих слов он ей что-то нашептал и направился ко мне.
- Ты хочешь, разобраться? - с запахом перегара наехал на меня мужик.
- Иди протрезвись, тогда и разберёмся.
В общем знатно мне прилетело. Мужик ушёл со словами: "Радуйся, что в живых оставил, щенок". После нашей перепалки я привстал, оправился и пошёл туда, куда направлялся изначально. Но меня остановила она.
Её волосы света золота, розовое платье с кружевами, туфли, которые подчёркивали её милоту и невинность.
- Постой, - остановила меня она, - Как вас зовут? Кто вы?
- Я самый обычный странник, ищущий себе кров, - в мыслях: "Хрена я круто закрутил"
- Могу ли я вам помочь? Я знаю многое об этом городе.
- Давайте, - ответил я, думая про себя: "Так, Дима, не паникуй, ты просто общаешься с девушкой, в этом нет ничего страшного"
Тут она взяла меня за руку и повела к главному зданию.
- Вот, это корпус гильдий авантюристов, - с радостью и гордостью сказала она, показав мне рукой на это здание.
- Вот оно как, - ответил я ей
- В смысле? А ты чего ожидал, гостинницу какую-нибудь?
- Нет, нет, - ответил я, хотя на самом деле надеялся придти в гостиницу.
- Ой, тогда прости, - извинялась она покрасневши.
- Ты такая милая, когда извиняешься, - нечайно вылетело из моего рта.
- Ч-ч-чего? - выдавила девушка, покраснев ещё сильнее и пробормотав ещё что-то под нос.
Потом, я всё-таки понял, что происходило и тоже покраснел от стыда.
- Н-ну ладно, идём!
И она опять взяла меня за руку и повела внутрь корпуса. Мы вошли. Там было очень просторно, везде висели доски с объявлениями, стояли деревянные столики на четверых людей, стоящие в два ряда вдоль стен здания. Мы подошли к женщине, которая как по-моему принимала авантюристов в гильдии. Я не слышал разговор между ней и моей новой знакомой. Чуть позже меня позвали и выдали какую-то бумажку, которую по их словам я должен заполнить. После завершения данной задачи, мне было необходимо приложить руку к какому-то шару. Он засветился синим светом и начал двигаться. Я не отдёргивал руку, но боялся, что возможно произойдёт плохое. Но вскоре шар остановился и перестал светиться, а после, мне дали мою анкету и на ней начали проявляться знаки.
- Теперь вы можете вступать в гильдию и заниматься рутиной авантюристов нашего города.
- Спасибо вам, - ответил я.
- Не за что, но я вам не все сказала, ваш...
- У тебя класс мечник! - перебила моя подруга ту женщину.
- Да, у вас класс мечник, а у вашей спутницы целитель.
- Спутницы? - спросил я
- С-с-спутницы!? Я просто решила ему помочь, я не его спутница! - покрасневши, бурно ответила она.
- Ясно, извините, - просила прщения у нас за сказанное.
После этих слов в душе кольнуло. Её слова мне были, как нож в сердце.
- Вам же нужна гостинница? - спросила женщина принимавшая авантюристов.
- Нужна! - ответил я с радостью
- На сколько ?
- На Две недели.
- С вас 5 серебрянных.
- Вот, держите, - сказал я положив одну золотую.
- Ваша сдача - 5 серебрянных, - с улыбкой сказала мне женщина и дав деньги.
- Спасибо.
- Я тоже! - вдруг резко сказала девушка в платье.
- На сколько ?
- На две недели, - сказала девушка, посмотрев на меня.
- С вас...
- Держите, сдачи не надо, - дала моя "спутница" 1 золотую.
- Выбирайте комнаты.
Я выбрал комнату под номером 241, а девушка под номером 242.
- Вам на...
Девушка взяла меня за руку и повела к лестнице. Мы поднялись на второй этаж и пошли в мою комнату. В спешке она закрыла дверь и началось наше знакомство.
- Так, теперь скажи как тебя зовут! - сказала с уверенностью она.
- Дима, Дима Рубашкин.
- Значит Дима, а меня зовут Эмилия. Радуйся что узнал меня.
- Да, я тоже рад нашему знакомству.
-Расскажи о себе! - попросила меня подруга.
- Давай завтра, - уставши попросил я.
- Ну если ты не хочешь рассказывать о себе, то расскажу я про себя.
Как только Эмилия начала рассказывать про свою жизнь, я выпроводил её из комнаты, так как очень устал. Слишком много событий в один день. Не дошёл я до кровати, как Эмилия начала стучаться и кричать: "Впусти меня!". Но я её не слушал, меня очень сильно клонило в сон. Спустя пару минут она всё-таки смирилась и пошла в свою комнуту спать.

Жизнь продолжается, даже после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя