ו 1 •×

28 2 3
                                    

Всем привет, меня зовут Эмилия и я обычная девушка, живущая в самой простой семье: мама, папа, я и наш говорящий попугайчик Стэф.
Мы живём в самом спокойном посёлке во всей округе - Цейлун.
(от автора: я сама придумала, любые совпадения с реальностью случайны и да тут не моё настоящее имя)
Как вы уже поняли мы живём не в городе, потому что у моего папы проблемы с сердцем и ему нельзя волноваться, что очень часто происходит в больших городах.
В школе у меня хорошая успеваемость и много друзей. Есть лучшая подруга по имени Клара.
В общем на первый взгляд у меня великолепная жизнь. Я тоже так считаю.)
Кстати вот так я выгляжу:

) Кстати вот так я выгляжу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что, начнём.

12.09.2018
Время 10:25

Pov Эми (Эмилия)
Сейчас идёт третий урок -Алгебра. В посёлках вроде нашего в школе особо ничему не учат, поэтому все делают то что хотят, кто-то сидит рисует, кто-то хвастается новыми гаджетами или вещами, а кто-то вообще спит. И только одна я сижу и читаю учебник, ибо не хочу быть тупой дурой, зависимой от интернета. Да у меня есть телефон и достаточно хороший, живу не в бедной семье и могу позволить себе много всего. Но не хочу.
* Ураа! После этого урока мы с Клар пойдём гулять по новому парку. Как же я хочу туда пойти. * подумала я, после чего прозвенел звонок с урока и наш тупенький
8" Б" вылетел из кабинета и побежал по домам.
-Эм, давай сейчас ко мне зайдёт и оставим рюкзаки, а потом в парк? - спросила меня моя подруга.
-Да, давай. - ответила я с улыбкой на лице и одновременно собирала книги в рюкзак.
Мы вышли из школы и пошли к Кларе, оставили у неё рюкзаки и отправились в парк.
Этот день для меня был просто великолепен! Мы прошли весь парк, покатались на каруселях и поели мороженого.
В 14:56 мы вышли из парка, разговаривая обо всём подряд: школа, ютуб, природа, красота нового парка и т. д.

Время 15:34

Я забрала свой рюкзак, подключила к телефону наушники  и шла домой, слушая музыку.

Конец Pov Эми

Перед тем как идти домой девушка решила зайти в магазин, купить корм для Стэф  и что-нибудь вкусненького, чтобы вместе с родителями попить чай. Эми долго выбрала что же лучше: Торт "Красный бархат" Или "Медовик".
Она остановилась на втором варианте и пошла на кассу. Оплатив покупки, наша героиня довольная своей жизнью и впринципе счастливая шла домой.
Спустя 15 минут она подошла к своему дому.
* Почему дверь открыта на распашку? * спросила про себя недоумевавшая девушка.
-Мам? Пап? Вы дома? - спросила Эмилия, после чего пошла искать свою семью во всех комнатах двухэтажного дома.
На кухне она нашла напуганные Стэф, а попугай в свою очередь когда увидела хозяйку быстро под летела к ней и села на плечо, спрятавшись в волосы.
- Стэф, не бойся всё хорошо. Будешь кушать? - спросила Эмили своего питомца.
- Буду. Буду. - ответила птица.
Эми быстро достала корм и насыпала его в кормушку Стэф.
- Спасибо. - поблагодарил попугайчик.
- Не за что. - ответила девушка и продолжила поиски родителей.
Когда она зашла в папин кабинет она увидела......

----------------------------------------------------------

Иинтрииига😂
Ловите первую главу данного фф.
Надеюсь вам понравится.
Если у вас есть какие-то вопросы ко мне задавайте я с радостью на них отвечу. 😁😁😁😉
Всех люблю, до скорой встречи, друзья. ❤❤❤

Ну что, привет, Судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя