Автор: Солнце потихоньку начало подниматься, освещая меньшую часть улицы . Городок начинает просыпаться. Но если мы войдём в один из этих домов, а именно в комнату к двенадцатилетней девочке, то увидим очень умиротворённую картину. Она лежала поперёк на своей двуспальной кровати и мирно посыпывала. Она была в повседневной одежде.Но этому умиротвореннию не суждено было долго продлиться. Ведь...
-Подъём рота! Пора вставать!-начала орать только что вошедшая в комнату сестра.
-А-а-аня-я-я- жалобно пропищала я - Я после того что было вчера вообще ног не чувствую, да в принципе я вообще ничего не чувствую.
-Хватит ныть! Нам всем вчера досталось.-начала ругать меня Аня.- Вставай немедленно! Я же не поленилась встать и ты не поленись.
-Хорошо...-немного растроинно ответила я, хоть и понимала, что она говорит правильную вещь.
-Бегом в ванную и завтракать!-более миловидно сказала Аня и вышла из комнаты.Я от мысли, что мне всё-таки придётся иди в школу, где я уже давно всё знаю, хотя могла быть на базе и заниматься, тем что мне нравится, растроилась. Единственное что меня успокаивало, так это то, что там у меня есть друзья. С этими мыслями я потянулась к телефону и взяла его. Когда я посмотрела на яркий экран телефона, то увидела, что время пятнадцать минут седьмого, и я мягко сказать прифегела, ведь я думала, что сейчас чуть ли не восемь часов и что мы жутко опаздываем. А я никогда не опаздываю.( Я реально никогда никуда не опаздывала).
Естественно я спустилась на первый этаж и по пути в ванную заглянула в кухню.
-Аня, я чёт не поняла. Ты чего это ты меня так рано разбудила, так и орала как будто мы уже на час опоздали?!- наехала я на Аню.
-Кто рано встаёт, тому Бог подаёт. - предельно спокойно сказала Аня попивая чай и поедая печеньки.
Я стояла в ступоре и моя физиономия явно выражала недоумение со словами типо:«чито?» Постояв так ещё секунд 5 я пошла в ванную.
Сделав все водные процедуры я пошла в кухню, где меня уже ждал мой завтрак состоящий из вафлей и чая и Аня которая почти уже управилась с завтраком.
-Наконец-то! Я думала ты там уснула.- подколола меня Аня
Я молча села за стол никак не прокомментировав её слова. Так я просидела около минуты, молча и с обиженой моськой.
-Ты чего обиделась?-обеспокоинно сказала та.
-Нет.-кротко ответила я.
-Да не обежайся! Я же пошутила.
-Ладно... только больше так не шути.
-Ладно, ладно...-с улыбкой сказала та.Позавтракав мы пошли собираться в школу. Я пошла в свою комнату. Подошла к шкафу и открыла его, взяла форму и подошла к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм-иная версия.
FantasyВ основе этой истории лежит мультфильм Трансформеры:Прайм.Это мой первая история, так что не судите строго.(И да, я знаю насколько банально это звучит.) Приятного чтения!