Первая их встреча была краткой и случайной. Просто Лорд остановился помочь заблудившейся девушке. Просто Падшая оказалась в человеческом мире совсем одна. Просто они оба оказались в нужное время в нужном месте.
- Леди, Вам помочь? - сочувственно
- Вы меня очень выручите, Лорд! - благодарно.
***
Второй раз они встретились совсем неожиданно- на Совете Магических Рас. Харальд привычно ждал опаздывающего Малфоя, про себя кляня нерасторопность Его полуэльфийского Целительнейшества, когда в него со всей скорости влетела недавняя знакомая.
- Вы?!
- Вы?
***
Всё покатилось как снежный ком- слово за слово, встреча за встречей. Постепенно Гарри начал ловить себя на беззастенчивом разглядывании девушки, на нежности, поселившейся в груди, и на сладко-щемящей боли в груди, появляющейся при взгляде на Ланию... И Харальд Поттер, Хранитель Англии, Мастер Боя, полудемон и просто упрямый мужчина твёрдо решил завоевать сердце самого светлого для него существа...
***
Лания, отважный ангел, не побоявшийся перечить самому Богу, впервые в жизни боялась... Этих странные чувства, появляющихся при взгляде на зеленоглазого полудемона. Его ответной бури, которую он даже не пытается прятать. Собственных желаний, неприличных для ангела, пусть и падшего.
- Я не отступлюсь!
- Ты не сможешь...
***
Следующий месяц они активно играют в догонялки: Гарри ловит, а Лани прячется и убегает.
В середине третьей недели у брюнета кончается терпение, и он начитает использовать нечестные методы — привлекает к поискам Ищеек, созданных предками, после чего упрямый демон находит не менее упрямого ангела...
- Я нашёл тебя.
- Но пока ещё не поймал...
***
Среброглазая буянит, кричит, бьёт посуду и грозит «рогатому гаду» всеми карами ада, если он не отпустит её С-Е-Й-Ч-А-С Ж-Е! Сам гад спокойно улыбается, уклоняется от тяжёлых предметов и невозмутимо целует свой Свет, после чего истерика и разгром прекращаются как по волшебству, и странная парочка перемещается на первую же горизонтальную поверхность.
***
Лорд выслушивает все претензии с абсолютно непроницаемым лицом:
- Мальчик мой, это для твоего же блага! С другими женщинами ты падёшь во Тьму!
- Гарри, я так рада, вы с Джинни будете очень красивой парой! Совсем как твои родители!
Собравшийся балаган орёт, машет руками и просто раздражает и без того не самого доброго мага. Чего они вообще добиваются? Ни идиотская улыбка на конопатом лице и бесстыдно выставленные напоказ сиськи «невестушки», ни проповеди, щедро сдобренные легилименцией, Дамблдора, ни молчаливое одобрение происходящего внезапно воскресшим крёстным не заставят его неожиданно воспылать страстью к рыжей шлюхе и уж тем более ввести это в свою семью.
- Хватит, - разрезает вопли холодный голос Харальда. - Я не собираюсь жениться на Джиневре. И дело даже не столько в элементарной брезгливости и отвращении, сколько в том, что я не собираюсь изменять своей ЛЮБИМОЙ невесте.
Сделав акцент на предпоследнем слове, Хранитель, уже не обращая внимания на вновь разразившийся гомон, аппарирует домой. Где его ждёт любимая женщина, которая уже не сможет (да и не захочет) сбежать.
- Что может быть между нами общего, демон?
- Мои чувства к тебе, ангел, мои чувства. А может быть, и твои тоже?
- Может быть, Арри. И да, я стану твоей женой...
YOU ARE READING
Общее для них
ФанфикАнгел, сбежавший из Рая... Демон, рождённый на земле... Он прошёл тяжелейшую войну, убивал и пытал, лгал и обманывал. Она никогда не убивала, не пытала, и не делала ничего тяжелее маленькой лжи. Он - Хранитель Англии, Лорд Совета Магических Рас. Он...