Ацуши проснулся , и пошёл на роботу но по пути увидел Дазая который в свою очередь ждал Ацуши😅.
О~ Ацуши ~ я тебе как раз ждал не хочешь составить компанию и пойти в агенство -ДНу... можно...-Ац
Ацуши хотел насладиться прогулкой одному , но отказать Дазаю было бы не прилично так что он пошёл с ним.
Ацуши ты чего грустишь ?-сказал Дазай приблизившись к лицу Ацуши .
Н.. не важно-Ац
Ага конечно-Дазай обнял Ацуши заставив последнего стать красным как помидорка .
Я же знаю что с тобой что то случилось-Д
Ну не важно ведь вы делаете меня счастливым-АцАв~ это так мило ~-Д
Ладно пойдёмте-сказал Ацуши с натянутой улыбкой Дазай не поверил этой улыбке но всё же пошёл за ним.Вечером
(Автору было лень описывать весь вечер но хочу сказать что Дазай следил за Ацуши ведь любил его всем сердцем )
Ацуши....может ...ты сегодня пойдешь со мной домой-Д
Ну хорошо-Ац
Ну тогда КУНИКИДА МЫ ПОШЛИ ДОМОЙ~~~~-прокричал Дазай на всё агенство потом быстро выбежал перехватив с собой тигра.
Они бежали долго пока не остановились коло из общежития? Я хз как оно называется. Потом Дазай прижал тира к стенеД...Дазай что вы....мгх-ацущи не оспел договорить как его заткнули нежным но в тоже время жадным поцелуем .
Ацуши бил шокирован но ответил на поцелуй неумело и это Дазаю очень нравилось правда воздух жесток и им пришлось остановить их блаженство.
....-Ацу
Ну что же тигрёнок до завтра!-Дазай убежал в свой дом или комнату .А тигр спокойно зашёл в свою комнату и там уже провалился в царство Морфея.
Ребятки я вернулась и пожалуйста посмотрите мой новый фанфик про Фёдора и Ацуши там пока одна часть но всё же я постараюсь сделать больше так что ждите ~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Ацуши
FanfictionАцуши как маленькая принцесса в которую влюблено всё агенство и ПМ